23 декабря 2024 г.
дата обновления БД
9726
компании в базе
44948 посетителей
за ноябрь
16+
В гипермаркете "Лента" сыктывкарцу продали наполовину кем-то съеденный сыр.
Как рассказал "Комиинформу" пострадавший, около десяти дней назад он по акции приобрел четыре упаковки плавленого сыра "Валио". Когда очередь дошла до третьей упаковки, мужчина обнаружил, что она уже вскрыта, и сыр кто-то ел.
"Конечно, в первую секунду я подумал, что сам открыл упаковку, а потом забыл. Но следы были не мои - там были характерные следы вилки, а я дома ем только ложкой. Наверняка кто-то похулиганил либо был очень голодный. Когда я обратился в "Ленту", возвращать деньги или менять продукт на новый мне отказали, сославшись на то, что срок годности продукта не истек. Кроме того, в магазине сказали, что прошло уже десять дней и что надо было обращаться в тот же день.
"Но если человек покупает четыре упаковки, он вряд ли будет в тот же день все четыре открывать. Хотя, конечно, теперь я буду проверять все, что покупаю",- подчеркнул сыктывкарец.
Ситуацию прокомментировал куратор проекта "Ваш защитник", адвокат Роман Койдан.
"В таких случаях надо требовать книгу жалоб и предложений, в которой описать произошедшее и указать свой телефон. Также необходимо написать (даже от руки) письменную претензию, поскольку потребителю продан товар ненадлежащего качества. В данном случае необходимо потребовать расторжение договора купли-продажи и возврат уплаченных средств либо обмен на аналогичный товар. Копию претензии надо оставить себе. В течение десяти дней магазин обязан дать ответ. В случае отказа в удовлетворении требований можно обращаться с иском в мировой суд по месту жительства потребителя. Требования в иске должны быть такие же, какие были указаны в претензии",- пояснил юрист.
В заключение Р.Койдан заверил, что если действовать правовым методом, покупателю вполне реально доказать свою правоту.
maxicre.tmweb.ru
По материалам ИА "Комиинформ"
18 сентября 2015