18 ноября 2024 г.
дата обновления БД
9708
компании в базе
46791 посетителей
за октябрь
16+
23 октября работники рекламной отрасли отмечают свой профессиональный праздник. Сниматься в рекламе и продвигать практически любой товар за вознаграждение согласился бы каждый седьмой сыктывкарец. В открытом опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы Superjob приняли участие представители экономически активного населения из Сыктывкара.
Судя по результатам опроса, чаще всего под воздействием рекламы сыктывкарцы покупают продукты питания (11%), косметику, парфюмерию, средства по уходу (10%) и бытовую технику (7%). По 6% респондентов отметили, что реклама побудила их к покупке гаджетов, лекарств, медицинских изделий и бытовой химии, по 2% — к приобретению автотоваров, одежды, обуви и билетов на культурные мероприятия.
Женщины под влиянием рекламы чаще мужчин покупают продукты питания, косметику и бытовую химию, а мужчины — отправляются за гаджетами и запчастями.
Каждый второй сыктывкарец (51%) считает, что не подвержен влиянию рекламы и покупает только то, что ему необходимо. Чаще это утверждали мужчины (55% против 47% женщин).
Сниматься в рекламе и продвигать практически любой товар за вознаграждение согласился бы каждый седьмой сыктывкарец (15%). Каждый одиннадцатый (9%) готов рекламировать только качественный и полезный продукт. Женщины хотели бы участвовать в рекламе косметики, продуктов питания и предметов одежды, а мужчины — автомобилей и спортивных товаров.
Каждый четвертый сыктывкарец (26%) не стал бы сниматься в рекламных роликах: "Реклама — это не мое".
По материалам ИА "Комиинформ"
26 октября 2024