Таргетированная социальная реклама в Коми помогла снизить количество жертв интернет-преступников

Минюст Коми в партнерстве с Минтруда, Министерством образования и Минздравом при содействии СМИ впервые запустили таргетированную социальную рекламу, которая стала одним из механизмов профилактики правонарушений.

Об этом в рамках обсуждения госпрограммы "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности" 31 октября рассказал министр юстиции Коми Алексей Осташов.

По его словам, в Коми проводится комплексная работа по противодействию и профилактике мошенничества, которая включается себя социальную рекламу в интернете, раздачу листовок, беседы. В Коми работает региональный центр повышения финансовой грамотности. Активно в этой работе участвуют банки, внедряя инструменты противодействия мошенничеству. Также тема противодействия кибермошенничеству включена в государственное задание для СМИ. В СМИ Республики Коми выходит масса материалов по этой теме.

Это целенаправленная социальная реклама на конкретную целевую аудиторию в зависимости от возраста и территории проживания. Мероприятия показали высокую эффективность в соцсети Вконтакте.

"Мы видим эффект в том, что количество просмотров огромное — 1,7 млн., даже исходя из небольшого количества средств. Конечно, это повлияло на снижение интернет-преступности. За 9 месяцев количество интернет-мошенничеств снизилось на 15%. И такую работу обязательно нужно продолжить в следующем году", - заключил А.Осташов.

По материалам ИА "Комиинформ"

31 октября 2024

Общество