"Ростелеком" представил новый федеральный игровой портал

Компания "Ростелеком" запустила бета-версию собственной игровой платформы https://games.rt.ru/, совмещающей цифровую витрину с сотнями игр для самой широкой аудитории и игровую социальную сеть. Следующим шагом в развитии нового игрового портала станет создание целой эко-системы на базе облачных и интерактивных сервисов "Ростелекома", позволяющей пользователям получить доступ к играм с разных устройств из любой точки мира, где есть интернет.

На пресс-конференции, посвященной запуску портала, представители "Ростелекома" в режиме видеоконференции представили новый проект журналистам и членам игрового сообщества из разных регионов страны от Дальнего Востока до Калининграда.

По словам директора Департамента венчурных продуктов "Ростелекома" Петра Прокофьева, цифровой сегмент - это стратегическое направление в развитии бизнеса компании. Более 11 миллионов семей или примерно 30 миллионов человек подключены к широкополосному интернету от "Ростелекома", также компания занимает лидирующие позиции по продвижению новых медийных продуктов, таких как IP-телевидение.

"Глядя, какими темпами развиваются широкополосный доступ в интернет и наши услуги IP-телевидения, мы решили предложить дополнительные сервисы нашим абонентам. В частности, одним из направлений стало развитие игр, которые сейчас являются одним из наиболее привлекательных и быстрорастущих рынков сферы развлечений. Сегодня более трети населения страны играют в компьютерные игры, индустрия развивается огромными темпами, и компания не смогла остаться в стороне", - сказал он.

Развитие данного направления для компании стартовало с запуска собственной игровой платформы. Бета-версия игрового портала стала доступна пользователям интернета 24 ноября, менее чем за сутки его посетили 25 тысяч человек.

Новый игровой портал журналистам презентовал директор проекта Алексей Садонов.

"Проект предназначен для широкой аудитории. Не только для клиентов "Ростелекома". Он доступен из любой точки мира, где есть интернет, и устроит тех, для кого игры являются хобби, кратковременным увлечением, страстью или профессиональным занятием. Для каждой категории найдется свой контент, от больших онлайн-игр до казуальных или браузерных", - рассказал Алексей Садонов.

По его словам, сегодня игровой рынок позволяет задействовать в проекте не только стандартный вэб-интерфейс, но и инфраструктурные мощности компании. В частности, национальную облачную платформу "Ростелекома", что оптимизирует и повысит качество контента. Новый портал станет отправной точкой сбора игровой и информационной активности. В дальнейшем на этой базе компания намерена развивать целую игровую эко-систему.

Сейчас на портале представлены 320 игр всех основных направлений и жанров от ведущих разработчиков и издателей. Как отметили представители "Ростелекома", это партнерский проект, компания не разрабатывает собственные игры, а открывает цифровую витрину, где представлены продукты лидеров рынка. Каталог игр регулярно обновляется, оплата покупок доступна с помощью всех возможных систем, предлагаемых поставщиками контента, а также через "Яндекс-деньги". Цены на игры устанавливают разработчики и издатели.

Авторизация на портале проходит в один клик с помощью аккаунта в социальных сетях. Ресурс полностью адаптирован под мобильные устройства, имеет собственное скачиваемое приложение под операционную систему Windows. Абонентов широкополосного доступа в интернет и Интерактивного ТВ от "Ростелекома" ожидают специальные пакетные предложения, а также дополнительные преимущества при подключении личного кабинета к игровой платформе. Кроме того, пользователям предоставлен основной функционал игровой социальной сети, где можно делиться новостями, получать достижения и играть в социальные игры.

По замыслу разработчиков, собственная эко-система на базе интерактивных и облачных сервисов "Ростелекома" даст игровому порталу серьезные преимущества перед аналогичными платформами.

"Мы очень заинтересованы в облачных сервисах. Они позволят восьми миллионам пользователей Интерактивного телевидения от "Ростелекома" получать игры непосредственно в приставку, которая одномоментно станет игровым центром без какой-либо замены железа. Все наши приставки готовы к использованию для игр в облачной эко-системе", - рассказал Алексей Садонов.

Журналисты поинтересовались у него, как будет реализована эта функция и хватит ли компании существующих мощностей.

"Игры будут запускаться на удаленных серверах. Пользователь получит игру, как если бы у него был компьютер последнего поколения. То же самое относится и к планшетам, на которые можно транслировать видеопоток, если он подключен к домашней сети", - ответил представитель "Ростелекома".

По его словам, в данный момент ведется разработка соответствующего программного обеспечения. Готовый функционал нового игрового портала на платформе облачных сервисов с использованием технологии IPTV компания планирует запустить к концу следующего года.

На правах рекламы

Фото Николая Антоновского

По материалам ИА "Комиинформ"

27 ноября 2015

Общество