18 ноября 2024 г.
дата обновления БД
9708
компании в базе
46791 посетителей
за октябрь
16+
В Республике Коми начала работать "горячая линия" по вопросам организации и проведения капитального ремонта в многоквартирных домах. Об этом заместителю председателя правительства республики Алексею Старцеву доложил и.о. руководителя Комитета информатизации и связи региона Борис Тульчинский. Теперь жители республики также смогут получить ответ по основным вопросам, связанным с фондом капремонта, в частности о перспективах проведения ремонтных работ в конкретном доме. Звонки граждан принимаются ежедневно по бесплатному номеру Центра телефонного обслуживания: 8-800-200-8212, сообщила правительственная пресс-служба.
Большинство жильцов волнует назначение платежек. Фото Кирилла Затрутина
- Предстоящий капитальный ремонт в многоквартирных домах вызвал множество вопросов у жителей республики. Большинство жильцов волнует назначение платежек, а также срок реализации программы капремонта. Поэтому было принято решение организовать тематическую "горячую линию" на базе call-центра МФЦ для ответов на интересующие вопросы, - отметил Алексей Старцев.
Центр телефонного обслуживания создан для того, чтобы обеспечить максимально комфортное и оперативно получение гражданами информации о предоставлении государственных и муниципальных услуг. Специалисты центра предоставляют сведения о графике работы, контактных телефонах различных служб, записывают граждан на прием.
Специалисты Центра телефонного обслуживания подготовили "информационную базу" по самым популярным вопросам и прошли обучение. В случае отсутствия ответа в "информационной базе" специалист самостоятельно связывается с сотрудниками Регионального фонда капитального ремонта многоквартирных домов, перезванивает гражданину или переводит звонок на телефон ответственного сотрудника Фонда капремонта. Режим работы Центра телефонного обслуживания:
Пн. - Пт.: 08.00-20.00
Сб. - Вск.: 10.00-16.00
По материалам ИА "Север-Медиа"
5 мая 2015