Клиенты Коми филиала Сбербанка могут использовать электронную подпись

Данная возможность реализована для операций по вкладам

Фото free-torrent.org.ua

Во всех отделениях Сбербанка в России клиенты-физические лица получили возможность оформлять банковские документы с использованием электронной подписи. Электронная подпись осуществляется клиентом при введении им пин-кода любой принадлежащей ему карты Сбербанка в pos-терминал, которым оборудовано рабочее место сотрудника отделения.

В настоящее время возможность применения электронной подписи реализована для операций по вкладам.

Карта и пин-код являются средством подтверждения операции и заменяют ручную подпись. После проведения операции в качестве подтверждения факта её совершения клиент получает копию электронного документа на бумажном носителе. При этом собственноручная и электронная подписи являются юридически равнозначными, независимо от способа подписания документы имеют одинаковую юридическую силу.

- Использование электронной подписи позволяет банку сократить бумажный оборот и повысить скорость обслуживания клиентов. В частности, при открытии вклада вместо подписания четырёх документов клиенту достаточно один раз ввести пин-код. Также данная технология даёт возможность проводить двойную идентификацию клиента - не только по паспорту, но и с помощью карты, пин-код к которой знает только клиент, - прокомментировал нововведение председатель Западно-Уральского банка ОАО "Сбербанк России" Кирилл Алтухов.

Впервые возможность электронной подписи документов появилась у клиентов Московского банка Сбербанка в 2014 году. За год москвичи совершили более 3 млн. операций с использованием электронной подписи. Более трети операций по вкладам клиенты осуществляют с помощью электронной подписи.

Открытое акционерное общество "Сбербанк России"

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481 от 08.08.2012.

Официальный сайт Банка - www.sberbank.ru.

Реклама

По материалам ЗАО "Газета "Красное знамя"

9 апреля 2015

Общество