"Пригородный" расширил ассортимент молочной продукции

ООО "Пригородный" расширило ассортимент молочной продукции. На прилавках появилось молоко жирностью 5%, биокефир, ряженка, сладкий йогурт, а также шесть видов йогурта с натуральными наполнителями: абрикос, черника, брусника, вишня и злаки.

В ближайшее время предприятие запустит в продажу обезжиренный творог и молоко, а также соленое масло и творожные массы.

С расширением молочной продукции "Пригородный" заменил мягкую упаковку на асептический тетра пак, который позволяет дольше сохранять продукт свежим.

При этом произошел редизайн упаковки: появился национальный коми орнамент. Теперь продукция "Пригородного" стала более узнаваемой.

Особое внимание предприятие уделило питанию детей.

С марта "Пригородный" начал выпуск йогуртов с наполнителями 1,5% жирности массой 100 граммов. Йогурты изготовлены из молока с добавлением натуральных вкусовых добавок. Они рекомендованы и для диетического питания.

В беседе с "Комиинформом" руководитель цеха по переработке молока Светлана Молодцова отметила, что благодаря открытию нового молочного цеха "Пригородному" удалось воплотить желания покупателей в жизнь.

"Так, появились шесть видов йогурта с абрикосом, черникой, брусникой, вишней, злаками, а также со злаками и малиной и со злаками и черникой. В ближайшее время появятся стограммовые творожные массы трех видов: ваниль, курага и изюм. Сейчас многие ведут здоровый образ жизни и считают калории. Поэтому мы разрабатываем упаковку для обезжиренного творога, также в перспективе появится молоко с жирностью один процент", - рассказала С.Молодцова.

"Пригородный" не использует в производстве молочных продуктов сухое молоко, стабилизаторы, загустители, растительные жиры, консерванты и ГМО.

Запуск нового молочного цеха также позволил предприятию увеличить количество перерабатываемого сырья.

Новый молочный цех "Пригородного" считается одним из лучших в республике. На нем производится молоко, сметана, творог, кефир, йогурт, масло, продукция из сыворотки, а также продукты лечебно-профилактического назначения, в том числе молоко и кефир, обогащенные лактулозой и бифидобактериями.

Большая доля молочной продукции — порядка 40% — реализуется в бюджетных учреждениях. Кроме того, предприятие начало сотрудничество с федеральными сетями. Уже в апреле продукты под брендом "Пригородный" будут продаваться в магазинах "Пятёрочка".

На правах рекламы.

Мария Майер Ключевые слова: пригородный, молоко Рубрика: Экономика Печаль 0 Радость 3 Гнев 0 Удивление 0 Восторг 0

Если вы заметили ошибку в этом тексте, просто выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Выделенный текст будет автоматически отправлен редактору

Фото Ирины Кнутас

По материалам ИА "Комиинформ"

16 марта 2016

Экономика