На вопросы жителей Коми по взносам на капремонт ответят операторы call-центра

Планируется, что call-центр на базе сыктывкарского МФЦ начнет работу в конце апреля. Об этом сегодня на еженедельном рабочем заседании кабинета министров региона сообщил и.о. руководителя Комитета информатизации и связи РК Борис Тульчинский.

Фото Ивана Федосеева

По поручению правительства и главы республики Комитет информатизации и связи совместно с региональным фондом капитального ремонта многоквартирных домов принял решение о создании единого call-центра.

- Теперь ответы на все вопросы относительно взносов на капитальный ремонт жилфонда будут давать операторы и специалисты — в случае, если потребуются более развёрнутые пояснения. Согласно графику, в конце апреля мы начнем принимать звонки, - рассказал Тульчинский, добавив, что единый справочный телефон будет указан на всех квитанциях.

Справочная служба появится на базе уже действующего call-центра при МФЦ, сейчас его операторы в две смены по пять человек дают информацию, связанную с оказанием государственных и муниципальных услуг. В случае, если интенсивность звонков будет очень большой, численность сотрудников будет увеличена.

Кроме того, 22 апреля с 14.00 до 15.30 Общественная палата Республики Коми проводит прямую телефонную линию по проблемам капитального ремонта многоквартирных домов. На вопросы граждан ответят представители регионального оператора по капитальному ремонту, министерства архитектуры и строительства РК и Комитета ЖКХ РК по телефону 21-49-91.

По материалам ИА "Север-Медиа"

20 апреля 2015

Общество