1 декабря 2025 г.
дата обновления БД
10004
компании в базе
41975 посетителей
за ноябрь
16+
Фонд "Медиастандарт" по результатам исследования назвал регионы, которые лидируют по потреблению новостей в интернете: это республика Коми, Ханты-Мансийский АО — Югра, Мурманская область и Ямало-Ненецкий АО. При этом зафиксировано существенное снижение количества россиян, уделяющих просмотру телевизора два и более часа каждый или почти каждый день.
Фото expertanalitika.ruПо данным исследования, пишет Flashnord, в России нет региона, где новости в интернете в ежедневном режиме читает менее четверти населения. "Самый низкий уровень в Чечне — 28% и Ингушетии — 33%. В 23 регионах более половины аудитории (50% и более) каждый или почти каждый день читает новости в интернете", — говорился в документе. Регионы-лидеры по потреблению новостей в интернете: республика Коми — 57%, Ханты-Мансийский АО — Югра — 57%, Мурманская область — 57%, Ямало-Ненецкий АО — 57%, Москва — 56%, Ненецкий АО — 56%, Республика Бурятия — 56%, Сахалинская область — 56%, Республика Калмыкия — 55%, Санкт-Петербург — 54%, Севастополь — 54%, Калининградская область — 54%. По данным фонда, во время опроса респонденты отвечали, насколько часто они смотрят телепередачи не только по телевизору, но на других устройствах. "В любом регионе половина и более жителей потребляет такой контент каждый или почти каждый день. Меньше всего — в Чечне (50%) и Ингушетии (56%), больше всего — в Новгородской области (77%), Ненецком автономном округе, Саратовской и Орловской областях (по 76%)", — говорится в исследовании. Опросы также зафиксировали существенное снижение количества россиян, уделяющих именно телевизору два и более часа каждый или почти каждый день. Лидерами по ежедневному просмотру телевизора в 2015 году были Ярославская область — 51%, Республика Тыва — 52%, Тверская область — 52%, Красноярский край — 52%, Кемеровская область — 53%. В 2016 году это уже Карачаево-Черкесская республика — 58%, Ивановская область — 59%, республика Дагестан — 59%, Еврейская автономная область — 61%, республика Тыва — 61%. При этом в некоторых регионах такая аудитория снизилась значительно: например, в Архангельской области — с 55% до 30%, в Санкт-Петербурге — с 44% до 33%, Крым — с 56% до 40%, Свердловская область — с 57% до 43%.
По материалам ИА "Север-Медиа"
19 декабря 2016