1 декабря 2025 г.
дата обновления БД
10004
компании в базе
41975 посетителей
за ноябрь
16+
Сайт компании "Додо пицца" по ошибке отменил более 10 тысяч транзакций на сумму более 10 миллионов рублей. Деньги вернулись клиентам по всей стране. Об этом сообщил в соцсетях владелец сети пиццерий Федор Овчинников.
Фото Виктора БобыряСогласно сообщению, в субботу из-за ошибки одного из сотрудников все платежи, внесенные на сайт dodopizza.ru через Яндекс.Кассу в течение недели с 16 по 23 декабря были возвращены клиентам. Компания экстренно попросила о помощи всех неравнодушных.
- Это наша ошибка, вызвана она человеческим фактором. Во время последнего релиза информационной системы в ходе миграции базы данных с тестовой среды на продуктовую базу была допущена ошибка, в результате ошибки система посчитала, что все оплаченные на сайте заказы были отменены. В Яндекс.Кассу ушла команда отменить все транзакции, после чего агрегатор платежей массово вернул деньги на карты нашим клиентам. Сегодня нам стали звонить клиенты и говорить о том, что им почему-то вернулись деньги от "Додо Пиццы" за сделанные ранее заказы. Также наши партнеры-франчайзи в личных кабинетах Яндекс.Денег сегодня увидели огромные суммы возвратов клиентам, превышающие поступления за последний день во много раз, - значится в сообщении.
Судя по тексту Федора Овчинникова, компания проведет "работу над ошибками": ведутся переговоры с Яндекс.Деньгами о возможной отмене возврата денег, наказывать людей руководство компании не собирается, но сделает все, чтобы такого больше не повторилось. Также планируется оперативно компенсировать потери партнерам-франчайзи.
- Поверьте, мне сейчас очень неприятно публично писать о "фейле" на 10 миллионов рублей. Мы, и в первую очередь я, как CEO компания, несем полную ответственность за эту ошибку. Вне зависимости от того, как решится ситуация, мы оперативно компенсируем все потери нашим партнерам-франчайзи. Вопрос сейчас не в этом. Нам нужна помощь в решении проблемы, - пишет основатель сети.
К утру понедельника ситуация начала налаживаться.
- Друзья, большое спасибо за вашу помощь и участие. Нам уже помогает команда Яндекс.Кассы. Подключились все, несмотря на вечер субботы. Пожалуйста, больше не пишите в Яндекс! - написал Федор в дополнение к первому посту.
По материалам ИА "Север-Медиа"
26 декабря 2016