Сыктывкарская сеть пиццерий "подарила" клиентам 10 миллионов рублей

Сайт компании "Додо пицца" по ошибке отменил более 10 тысяч транзакций на сумму более 10 миллионов рублей. Деньги вернулись клиентам по всей стране. Об этом сообщил в соцсетях владелец сети пиццерий Федор Овчинников.

Фото Виктора Бобыря

Согласно сообщению, в субботу из-за ошибки одного из сотрудников все платежи, внесенные на сайт dodopizza.ru через Яндекс.Кассу в течение недели с 16 по 23 декабря были возвращены клиентам. Компания экстренно попросила о помощи всех неравнодушных.

- Это наша ошибка, вызвана она человеческим фактором. Во время последнего релиза информационной системы в ходе миграции базы данных с тестовой среды на продуктовую базу была допущена ошибка, в результате ошибки система посчитала, что все оплаченные на сайте заказы были отменены. В Яндекс.Кассу ушла команда отменить все транзакции, после чего агрегатор платежей массово вернул деньги на карты нашим клиентам. Сегодня нам стали звонить клиенты и говорить о том, что им почему-то вернулись деньги от "Додо Пиццы" за сделанные ранее заказы. Также наши партнеры-франчайзи в личных кабинетах Яндекс.Денег сегодня увидели огромные суммы возвратов клиентам, превышающие поступления за последний день во много раз, - значится в сообщении.

Судя по тексту Федора Овчинникова, компания проведет "работу над ошибками": ведутся переговоры с Яндекс.Деньгами о возможной отмене возврата денег, наказывать людей руководство компании не собирается, но сделает все, чтобы такого больше не повторилось. Также планируется оперативно компенсировать потери партнерам-франчайзи.

- Поверьте, мне сейчас очень неприятно публично писать о "фейле" на 10 миллионов рублей. Мы, и в первую очередь я, как CEO компания, несем полную ответственность за эту ошибку. Вне зависимости от того, как решится ситуация, мы оперативно компенсируем все потери нашим партнерам-франчайзи. Вопрос сейчас не в этом. Нам нужна помощь в решении проблемы, - пишет основатель сети.

К утру понедельника ситуация начала налаживаться.

- Друзья, большое спасибо за вашу помощь и участие. Нам уже помогает команда Яндекс.Кассы. Подключились все, несмотря на вечер субботы. Пожалуйста, больше не пишите в Яндекс! - написал Федор в дополнение к первому посту.

По материалам ИА "Север-Медиа"

26 декабря 2016

Общество