28 октября 2024 г.
дата обновления БД
9700
компании в базе
47187 посетителей
за сентябрь
16+
Служба стройжилтехнадзора Коми через жилищных инспекторов на текущей неделе окажет помощь жителям городов и районов, обратившихся на горячую линию регионального центра "ЖКХ Контроль" по теме "Тепло ли у вас в квартире?". Телефонный прием граждан проведен на площадке Общественной палаты республики.
Как сообщила "Комиинформу" инициатор горячей линии - руководитель центра "ЖКХ Контроль" Дарья Шучалина, в течение часа поступило почти три десятка вопросов из Сыктывкара, Ухты, Вуктыла, Воркуты, Печоры, Сыктывдинского, Усть-Куломского и других районов. Тематика звонков совпала с теми сигналами, которые оставлены жителями республики из числа читателей "Комиинформа" в рамках анонсирования мероприятия: обращения касались жалоб на холод в квартирах.
"Собственники жилья возмущались тем, что с самого начала отопительного сезона, то есть уже четвертый месяц, замерзают дома. У одних отопление подается крайне слабо, отчего температура в квартире едва достигает 12-ти градусов вместо положенных 19-ти, у других - завоздушивание и другие технические проблемы с радиаторами, "змеевиками" и пр., - пояснила собеседница агентства. - Во всех случаях недовольство граждан обусловлено некачественной подготовкой жилфонда к зиме управляющими компаниями".
По словам общественницы, организации, обслуживающие дома, медленно реагируют на заявки владельцев квартир, а некоторые не реагируют вовсе. Для того, чтобы было оказано воздействие на нерадивых коммунальщиков, на горячую линию были приглашены представители Минстроя Коми и Службы стройжилтехнадзора. Ее руководитель Роман Шашев практически каждому звонившему оставлял номера телефонов городских и районных жилищных инспекторов, которые помогут обязать управляющие компании экстренно выполнить необходимые работы для приведения систем отопления в нормативное состояние.
"Мы рассчитываем на то, что в течение текущей недели руководство Службы через своих инспекторов в муниципальных образованиях разберется с каждым народным сигналом индивидуально. Тем более что люди звонили в большинстве случаев, прося не только за свою квартиру, а за весь дом, поскольку у соседей проблемы аналогичны", - резюмировала "Комиинформу" Дарья Шучалина.
Фото Общественной палаты РК
По материалам ИА "Комиинформ"
28 декабря 2016