Мэрия Сыктывкара предложила перевозчикам прямой договор на январь

Согласие на договорные отношения дало ООО "Сыктывкарское автотранспортное предприятия №1", говорится в релизе администрации столицы Коми. Именно это предприятие, судя по всему, по крайней мере, в январе будет единственным перевозчиком в столице Коми. Ибо, как сообщил БНК директор СПАТП №1 Александр Рукавишников, "бесхозных маршрутов не будет, мы будем обслуживать всю транспортную сеть".

Фото Виктора Бобыря

Мэрия Сыктывкара направила автоперевозчикам предложение о заключении прямого договора на осуществление пассажирских перевозок на городских маршрутах. "Срок его действия - до 31 января", - сообщили БНК в мэрии.

Администрация столицы Коми объясняет это тем, что электронный аукцион на право заключения договора на оказание транспортных услуг в Сыктывкаре, на участие в котором подали заявки четыре компании, до сих пор продолжается. Определить постоянного перевозчика не представляется возможным. Предложение о заключении прямого договора с перевозчиками связано с необходимостью обеспечить бесперебойное транспортное сообщение в столице Республики Коми.

"В итоге ООО "Сыктывкарское автотранспортное предприятия №1" дало согласие на договорные отношения. Положительного ответа от ООО "Гермес" не поступило. Если в ближайшее время ответов от автоперевозчиков не поступит, мэрия города вынуждена будет обращаться в адрес других автопредприятий, осуществляющих пассажирские перевозки и готовых работать на оставшихся маршрутах", - указано в релизе.

Напомним, ООО "Гермес" обслуживает маршруты №№ 3, 4, 6, 9, 12, 17, 18, 21, 29, 44, 46, 55. По неофициальной информации, отказаться от заключения договора предприятие вынудили невыгодные условия.

Какие маршруты не включены в договор с его предприятием - то есть названы в релизе мэрии "оставшимися" - директор СПАТП №1 Александр Рукавишников не знает. "Бесхозных маршрутов не будет, мы заключаем договор на обслуживание в январе всей транспортной сети", - сообщил он БНК.

По материалам ИА "Север-Медиа"

30 декабря 2016

Экономика