1 ноября 2024 г.
дата обновления БД
9705
компании в базе
47187 посетителей
за сентябрь
16+
Жительница Удорского района стала жертвой мошенников, убедивших женщину в том, что ее с банковская карта заблокирована, и предложивших решить вопрос по телефону. Пообщавшись с "сотрудником контактного центра банка", доверчивая удорчанка лишилась 75 тысяч рублей.
Фото 1tulatv.ruКак сообщила пресс-служба МВД России по Коми, в полицию обратилась жительница Удорского района с просьбой привлечь к ответственности неизвестных ей лиц, которые путем обмана похитили у нее 75 тысяч рублей.
Женщина пояснила полицейским, что в дневное время ей позвонил неизвестный мужчина и сообщил, что ее банковская карта заблокирована, а также указал номер телефона для связи, чтобы решить эту проблему.
Гражданка перезвонила указанному абоненту, который представился сотрудником контактного центра банка, и выполнила все необходимые операции якобы для разблокировки карты. Однако вместо восстановления доступа к электронному кошельку лишилась 75 тысяч рублей.
МВД по Коми еще раз обращается к гражданам сохранять бдительность и не передавать незнакомым лицам персональные данные банковских карт. Ни в коем случае не следует звонить по номеру телефона, который указан в смс-сообщении. Если с вашей банковской картой возникли какие-нибудь трудности, необходимо позвонить в банк, телефон которого указан на оборотной стороне вашей карты.
По материалам ИА "Север-Медиа"
3 января 2017