1 ноября 2024 г.
дата обновления БД
9705
компании в базе
47187 посетителей
за сентябрь
16+
"Россия 1" с небольшим отрывом стала самым популярным каналом, сменив "Первый канал", пишут "Ведомости". В 2016 году "Россию 1" смотрело больше зрителей, чем "Первый канал", следует из данных Mediascope. С 1 января до 26 декабря канал ВГТРК в среднем в день смотрело 12,9% зрителей старше четырех лет (данные по городам России с населением более 100 тыс. человек), а у привычного лидера, "Первого", доля по той же аудитории составила 12,7%.
Фото "Ведомости""Первый" - практически бессменный лидер отечественного эфира. Лишь в 2012 году он проиграл по доле каналу НТВ.
Представитель ВГТРК подтвердил, что и в целом за год доля "России 1" выше, чем у "Первого".
"За последний год мы усилили сеть региональных новостей, запустили востребованные развлекательные форматы выходного дня, например "Удивительные люди" и всероссийский открытый конкурс детских талантов "Синяя птица", также канал смог усилить сериальное направление по будням, что и сделало нас лидерами эфира", - объяснил успех "России 1" представитель ВГТРК. Лидер, по его словам, сменился в июле.
Для доходов телеканалов важнее не его доля среди всех зрителей, а доля так называемой целевой аудитории. К примеру, у "Первого" это зрители 14-59 лет. Но и в своей целевой аудитории в прошлом году "Первый" терял зрителей, его доля снизилась с 12,6% в 2015 года до 11,5% в 2016 году.
У "России 1" по целевой аудитории (зрители старше 25 лет) доля выросла с 13,8 до 14%.
Третий по популярности канал в стране - НТВ - в 2016 году продолжил терять зрителей. Его доля в целевой аудитории (зрители старше 18 лет) снизилась с 10,7 до 9,8%.
По материалам ИА "Север-Медиа"
9 января 2017