Почти все корпоративные клиенты Сбербанка перешли в онлайн

По итогам 2014 года около 94 процентов корпоративных клиентов перешли в онлайн. Сбербанк занимает лидирующую позицию на рынке цифровых каналов обслуживания корпоративных клиентов, уже более 1 миллиона 100 тысяч юридических лиц используют дистанционные каналы банковского обслуживания. За последние четыре года количество клиентов увеличилось на 50 процентов.

Директор управления развития удаленных каналов обслуживания Михаил Малахов рассказал о последних тенденциях на рынке в области BigData и облачных мобильных технологиях, подвел итоги  2014 года, а также заявил о планах по построению Цифрового корпоративного банка. Сбербанк планирует создать единую платформу, как для классических банковских сервисов, так и для не банковских, например, удаленной регистрации юридического лица, онлайн бухгалтерии или юридического сопровождения.

"Мы работаем над тем, чтобы взять все заботы клиента, связанные с финансами, на себя и дать ему возможность сосредоточиться только на построении бизнеса. Наша деятельность идет в рамках стратегии банка до 2018 года, мы с клиентом навсегда", — сказал М.Малахов.

По материалам ИА "КомиОнлайн"

17 апреля 2015

Общество