"Горячая линия" поможет оптимизировать работу маршрутного транспорта в Сыктывкаре

В столице Коми открыта "горячая линия" по вопросам пассажирских перевозок. Обращения граждан принимаются по телефону 56-56-98.

Фото Марии Шумейко

"Горячая линия" работает на базе сыктывкарского автотранспортного предприятия. По словам директора САТП №1 Александра Рукавишникова, обращения пассажиров помогут оптимизировать работу маршрутного транспорта.

- Часто люди не могут дозвониться в диспетчерскую, потому что диспетчеры заняты своей непосредственной работой — регулируют движение автобусов. Поэтому для начала мы ввели график дежурств среди работников инженерно-технической службы и дополнительный номер телефона. В ближайшее время планируем увеличить штат диспетчеров — они будут постоянно "на связи". Заведен журнал, где фиксируются все обращения граждан. Звонков много, и жалобы помогают нам улучшить работу предприятия. К примеру, показательная ситуация, произошедшая с водителями маршрута №1 на днях. В разгар рабочего дня два водителя решили сойти с линии для решения личных дел, никого не предупредили. Звонки пассажиров помогли узнать о нарушении. Водители будут наказаны, - рассказал он.

Также планируется установить за движением автобусов двойной контроль: отдел транспорта городской администрации также сможет в онлайн-режиме отслеживать "маршрутки".

По словам Александра Рукавишникова, таблички с номером "горячей линии" скоро появятся на всех остановочных комплексах Сыктывкара.

*** "Горячая линия" по вопросам пассажирских перевозок принимает обращения граждан в будни с 8 до 17 часов по номеру 56-56-98. Также можно направлять жалобы и предложения по осуществлению регулярных перевозок в городе через веб-приёмную мэрии.

По материалам ИА "Север-Медиа"

10 января 2017

Общество