2 ноября 2024 г.
дата обновления БД
9705
компании в базе
47187 посетителей
за сентябрь
16+
По данным опроса "Левада-центра", 60% россиян активно пользуются социальными сетями. Этот показатель на 19 процентных пунктов выше, чем в 2011 году, сообщает "Коммерсант".
Чаще всего респонденты используют для общения "ВКонтакте" (40%) и "Одноклассники" (34%).
Facebook используют 9%, "Мой мир" — 7%, Twitter — 5%, "Мой круг" и Livejournal - 3%.
По данным исследования, "ВКонтакте" особенно популярна среди молодежи (77% среди респондентов 18-24 лет), с высшим образованием (46%) и высоким потребительским статусом (54%).
"Одноклассники" больше популярны среди женщин (39%) в возрасте 25-39 лет (47%).
Facebook чаще используют мужчины (11%) в возрасте 18-24 лет (20%).
По материалам ИА "Север-Медиа"
24 января 2017