18 декабря 2024 г.
дата обновления БД
9717
компании в базе
44948 посетителей
за ноябрь
16+
Автопарк Коми ежегодно увеличивается на восемь тысяч автомобилей. Автошколы переполнены. Поэтому потенциальных участников ДТП становится все больше. Госавтоинспекция Коми провела анализ очагов аварийности, итоги которого сегодня озвучили на пресс-конференции.
И.о. руководителя госавтоинспекции республики Андрей Перловас уточнил: "место концентрации ДТП" - понятие общепризнанное. Однако, по нормам, таковым является участок дороги, протяженностью более километра, на котором за год произошло либо пять аварий, либо три ДТП одного вида.
Остаются места, в которых ДТП происходят сравнительно регулярно, и их в ГИБДД формально относят к "местам концентрации ДТП". На той же "Вятке" таких мест определили девять.
В Сыктывкаре наиболее сложные участки — это перекресток Коммунистическая-Морозова, где происходят дорожные инциденты всех видов. В ГИБДД считают: перекресток требует полной реконструкции и обустройства дорожного "кольца".
Второй проблемный участок в городе — перекресток Коммунистическая-Первомайская. Далее по списку — Октябрьский проспект-Печорская, где сейчас пробуют различные режимы работы светофоров, чтобы снизить аварийность.
Немало проблем возникает на перекрестке Октябрьский проспект-Малышева, рядом с пешеходным переходом на ТЦ "Июнь".
"При введении в работу этого торгового центра должна была проводиться масштабная реконструкция перекрестка. Малышева должна была быть выпрямлена, то есть там не было бы "аппендикса" через телецентр. Однако денег на эти цели не хватило, реконструкция осталась в планах", - добавил и.о.руководителя Управления ГИБДД региона.
Проблемным сегодня также назвали перекрестки Орджоникидзе-Первомайская, Сысольское шоссе-Гаражная, а также 11-й километр трассы на Эжву.
Фото Антона Пархачёва
По материалам ИА "Комиинформ"
1 февраля 2017