Сергей Гапликов и Надежда Дорофеева заняли 47-е и 72-е места медиарейтинга региональных властей

Председатель Госсовета Коми Надежда Дорофеева заняла 72-ю строчку в медиарейтинге глав законодательных собраний регионов России, подготовленном компанией "Медиалогия" по итогам января 2017 года. В аналогичном рейтинге для губернаторов глава республики Сергей Гапликов занял 47-е место, попав при этом в ТОП-20 самых цитируемых губернаторов-блогеров.

Фото Николая Антоновского

МедиаИндекс Надежды Дорофеевой в январе принес ей лишь 72-ю из 85-ти строчек российского рейтинга. Среди регионов Северо-Западного федерального округа ниже председателя парламента Коми расположились только руководители заксобраний Калининградской и Архангельской областей, а также Ненецкого автономного округа. Отметим, что по итогам 2016 года Надежда Дорофеева заняла в этом рейтинге 33-е место.

В другом январском медиарейтинге глава Коми Сергей Гапликов стал 47-м из 85-ти российских губернаторов, заняв 4-е место среди глав регионов Северо-Западного федерального округа. Он уступил врио губернатора Калининградской области Антону Алиханову, губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко и главе Мурманской области Марине Ковтун.

По итогам 2016 года Сергей Гапликов занял 31-е место в губернаторском рейтинге, а в его окружном разделе и вовсе находился на 2-й строчке вслед за Георгием Полтавченко.

Добавим, что руководитель Коми вошел в ТОП-20 глав регионов, которые ведут собственные блоги. Для построения этого рейтинга учитывалась цитируемость блогов губернаторов в СМИ. Сергей Гапликов по итогам января занял в этом рейтинге 17-е место, в частности, "Медиалогия" отметила его сообщение в Твиттере, где глава Коми выложил свою фотографию в купели под Сыктывкаром и поздравил верующих с праздником Крещения.

***

В медиарейтинг вошли действующие губернаторы и главы законодательных органов субъектов России на период составления рейтинга. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 38 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ.

МедиаИндекс - показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее её имидж, создаваемый СМИ.

При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе: влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость издания в других СМИ); характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный); роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая); наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.

Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.

Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.

"Медиалогия" - независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени.

По материалам ИА "Север-Медиа"

14 февраля 2017

Политика