Филиал "Россгостраха" в Коми окончательно проиграл дело о навязывании допуслуг при покупке полиса ОСАГО

Компания, не согласившаяся с решением Арбитражного суда Коми, обжаловала его решение в вышестоящей инстанции, но оно осталось неизменным: страховщик злоупотреблял доминирующим положением.

Летом 2013 года жители Сыктывкара, Воркуты и Инты, которым компания отказала в заключении договоров ОСАГО, сославшись на необходимость оплаты дополнительных опций, написали заявление в Коми УФАС. Начались внеплановые проверки. В августе ведомство направило в адрес ООО "Росгосстрах" предупреждения о прекращении таких действий. "Росгосстрах" обязан был исполнить требования и прекратить нарушения законодательства. Однако этого не произошло, так как страховая компания не признала факт нарушений. Тем не менее жалобы на действия "Росгосстраха" продолжали поступать. В декабре 2013 года Коми УФАС возбудило дело против "Росгосстраха". В ходе рассмотрения выяснилось, что навязывание добровольного страхования стало распространенной практикой в работе именно регионального филиала. "Росгосстрах" проиграл дело и оспорил решение в вышестоящей инстанции.

Как сообщает пресс-служба ведомства, Второй арбитражный апелляционный суд в Кирове  отклонил апелляционный жалобу страховой компании, подтвердив, что "ООО "Росгосстрах" злоупотребляло своим доминирующим положением на рынке ОСАГО.

"Теперь, когда наше решение подтверждено судами, нарушителю придется нести ответственность и выполнить наше предписание об устранении нарушений закона. Компании и ее руководству грозят крупные штрафные санкции", — прокомментировала руководитель антимонопольного ведомства Наталия Гуревская.

Фото газеты "Республика"

По материалам ИА "КомиОнлайн"

14 мая 2015

Общество