25 сентября 2024 г.
дата обновления БД
9697
компании в базе
44893 посетителей
за август
16+
Администрация главы республики подвела итоги независимого опроса населения по поводу эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления, унитарных предприятий и учреждений, оказываемых услуг. Исследование проводилось в прошлом году посредством заполнения анкеты на официальном портале Республики Коми.
Фото Марии ШумейкоКак показали результаты исследования, лишь 18% принявших участие в опросе отметили, что удовлетворены качеством автодорог, 75% отметили, что качество автодорог их не удовлетворяет, 52% недовольны организацией транспортного обслуживания населения. Меньше всего нареканий у жителей Коми вызывает организация электроснабжения - 72% довольных против 23% недовольных, 51% проголосовавших отметил, что доволен организацией водоснабжения (недовольны - 49%), организацией теплоснабжения удовлетворены 49% (не удовлетворены - 39%), организацией газоснабжения - 45% (не удовлетворены - 29%).
Диаграмма 1Рейтинг услуг по степени удовлетворенности населения данными услугами:
В деталях жители отметили, что их не устраивает высокая и ежегодно растущая стоимость снабжения электричеством, теплом и водой, при этом качество поставляемых ресурсов, к примеру, воду - оставляет желать лучше. Что касается газа, то 70% отметили, что централизованное газоснабжение у них и вовсе отсутствует.
Диаграмма 2Удовлетворенность населения уровнем организацией электроснабжения:
Диаграмма 9Укажите причины Вашей неудовлетворенности организацией газоснабжения в Вашем городском округе (муниципальном районе):
Относительно транспортного обслуживания жители отметили плохое техническое состояние транспортных средств, неудобный график движения (большие интервалы ожидания), отсутствие прямого сообщения с некоторыми точками.
Диаграмма 10Удовлетворенность населения организацией транспортного обслуживания в разрезе муниципальных образований:
"Автобусы холодные, старые, не соблюдают расписание; низкое качество обслуживания со стороны водителей и кондукторов (кондукторы хамят, водители на маршрутах 18 и 54 "играют в догонялки"); высокая стоимость проезда", - написали жители.
Диаграмма 11Укажите причины Вашей неудовлетворенности организацией транспортного обслуживания населения в Вашем городском округе (муниципальном районе):
Всего в исследовании приняли участие чуть более 4 тысяч человек, причем активнее всего были жители Ухты, Воркуты, Инты, Усинска, Княжпогостского района, Сыктывкара и Корткеросского рйона. От остальных муниципалитетов проголосовало не более 200 человек, от Ижемского района - 26 местных жителей.
По материалам ИА "Север-Медиа"
3 марта 2017