Лишь 18 процентов жителей Коми оказались довольны качеством автодорог

Администрация главы республики подвела итоги независимого опроса населения по поводу эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления, унитарных предприятий и учреждений, оказываемых услуг. Исследование проводилось в прошлом году посредством заполнения анкеты на официальном портале Республики Коми.

Фото Марии Шумейко

Как показали результаты исследования, лишь 18% принявших участие в опросе отметили, что удовлетворены качеством автодорог, 75% отметили, что качество автодорог их не удовлетворяет, 52% недовольны организацией транспортного обслуживания населения. Меньше всего нареканий у жителей Коми вызывает организация электроснабжения - 72% довольных против 23% недовольных, 51% проголосовавших отметил, что доволен организацией водоснабжения (недовольны - 49%), организацией теплоснабжения удовлетворены 49% (не удовлетворены - 39%), организацией газоснабжения - 45% (не удовлетворены - 29%).

Диаграмма 1Рейтинг услуг по степени удовлетворенности населения данными услугами:

В деталях жители отметили, что их не устраивает высокая и ежегодно растущая стоимость снабжения электричеством, теплом и водой, при этом качество поставляемых ресурсов, к примеру, воду - оставляет желать лучше. Что касается газа, то 70% отметили, что централизованное газоснабжение у них и вовсе отсутствует.

Диаграмма 2Удовлетворенность населения уровнем организацией электроснабжения:

Диаграмма 9Укажите причины Вашей неудовлетворенности организацией газоснабжения в Вашем городском округе (муниципальном районе):

Относительно транспортного обслуживания жители отметили плохое техническое состояние транспортных средств, неудобный график движения (большие интервалы ожидания), отсутствие прямого сообщения с некоторыми точками.

Диаграмма 10Удовлетворенность населения организацией транспортного обслуживания в разрезе муниципальных образований:

"Автобусы холодные, старые, не соблюдают расписание; низкое качество обслуживания со стороны водителей и кондукторов (кондукторы хамят, водители на маршрутах 18 и 54 "играют в догонялки"); высокая стоимость проезда", - написали жители.

Диаграмма 11Укажите причины Вашей неудовлетворенности организацией транспортного обслуживания населения в Вашем городском округе (муниципальном районе):

Всего в исследовании приняли участие чуть более 4 тысяч человек, причем активнее всего были жители Ухты, Воркуты, Инты, Усинска, Княжпогостского района, Сыктывкара и Корткеросского рйона. От остальных муниципалитетов проголосовало не более 200 человек, от Ижемского района - 26 местных жителей.

По материалам ИА "Север-Медиа"

3 марта 2017

Общество