25 сентября 2024 г.
дата обновления БД
9697
компании в базе
44893 посетителей
за август
16+
Гендиректор лоукостера "Победа" рассказал о планах компании зашить карманы пассажирских кресел в самолетах. Лишив пассажиров возможности оставлять в карманах кресел различный мусор, руководство авиакомпании планирует сократить время простоя воздушных судов
Фото polit.info.ru- Мы провели интересный эксперимент: на одном борту зашили кармашки кресел. В итоге пассажиры не забывают свои вещи, а время уборки в салоне сократилось на две минуты, — пояснил гендиректор авиакомпании Андрей Калмыков, цитируют его РИА Новости.
По его словам, во время летнего сезона у авиакомпании каждая минута на счету, а мусор пассажиры смогут передавать бортпроводникам в течение всего полета.
Ранее, напомнил РБК, медики неоднократно называли карманы самолетных кресел одним из наиболее опасных рассадников болезнетворных микроорганизмов. В частности, исследование, проведенное в 2012 году экспертами американской Armstrong Forensic Laboratory, показало, что в карманах, где пассажиры оставляют остатки еды и другой мусор, обильно размножаются различные энтеробактерии.
В 2014 году эксперты центра безопасности питания Обернского университета в Алабаме сообщили, что попавшие на материал кармана спинки кресла бактерии золотистого стафилококка способны выживать на нем в течение 168 часов. Отметим, что эти микроорганизмы способны вызывать широкий диапазон заболеваний начиная с легких кожных инфекций до менингита и ряда других смертельно опасных заболеваний.
Ранее в понедельник Калмыков сообщил, что вместо того, чтобы нанимать охранников для своих сотрудников, "Победа" наймет последним тренеров по самбо и дзюдо.
Усилить меры безопасности компания решила после того, как 10 февраля в аэропорту Внуково опоздавший на рейс пассажир напал на менеджера "Победы". Тогда сообщалось, что из-за найма охранников билеты на рейсы авиакомпании могут подорожать на 2%.
По материалам ИА "Север-Медиа"
7 марта 2017