Секреты успешного "пиарщика" раскрыл сыктывкарцам бизнес-тренер Всеволод Хорунжий

Мастер-класс эксперта по бизнес-выступлениям и презентациям "Бизнес-школы "Вверх" Всеволода Хорунжего состоялся сегодня, 10 марта, в рамках образовательного проекта "PR-движение" на базе СГУ им. Питирима Сорокина.

Напомним, образовательный проект "PR-движение" стартовал в марте этого года. Проект реализуется по двум направлениям - дискуссионные площадки и бесплатные образовательные мероприятия - мастер-классы и вебинары. Мастер-класс Всеволода Хорунжего "Пиарщик. Слуга или помощник?" - первый семинар в рамках проекта.

В. Хорунжий рассказал, как правильно подготовить контент для политического или бизнес - выступления, который будет услышан целевой аудиторией организации. Участники узнали, какие существуют табу в презентациях, и вместе со спикером разобрали реальный кейс по созданию образа политика.

Как рассказал "Комиинформу" сам тренер, эта тема пользуется большой популярностью среди молодых людей, студентов и особенно стартаперов, тех, кто только собирается начать собственный бизнес.

И действительно, конференц-зал университета был переполнен, мероприятие посетили порядка 150 человек. Большинство присутствующих оказались студентами, однако были и действующие работники сферы PR в государственных структурах, коммерческих организациях, а также представители СМИ.

Аудитория обсудила, на какие вопросы должен ответить каждый из них, чтобы создать успешную презентацию себя самого, товара или идеи. Вместе с тренером собравшиеся ответили на вопросы: "Что? Какова аудитория? Цель выступления? Как этого достичь?"

Самые же активные участники мастер-класса поочередно выступали перед публикой, пытаясь построить свою речь согласно нужному алгоритму, анализировали свои ошибки и просчеты других ораторов.

Активно обсуждались и слайдовые презентации, эта часть мастер-класса прошла в шуточной форме, однако, с четкими рекомендациями, как сделать правильно.

Рассказал В.Хорунжий и то, в чем именно, по его мнению, главный секрет успешного "пиарщика".

"Один и тот же продукт можно по разному продавать, главное тут дать людям то, чего они хотят. Идите от боли клиента, не от того что вы делаете, а от того, что ему нужно. Это очень видно, когда хочешь помочь человеку, предлагая ему свой продукт. И да, нужно верить в то, что ты предлагаешь. Это, конечно, можно сыграть, но игра все равно на каком-то другом этапе всплывет. Секретный соус пиарщика в уверенности - нужно верить и в свой продукт, и обязательно верить в себя. Если человек верит в свой продукт, но боится выступить, тот, кто его воспринимает, начинает связывать эту неуверенность с товаром", - призывал спикер.

В самой теме мастер-класса стоял вопрос "Пиарщик. Слуга или помощник?" "Быть слугой или помощником - самостоятельный выбор каждого пиарщика. Если вы хотите стать помощником, вы обязаны расти и становиться круче. И тогда вы придете к шефу и скажете, что надо вот ТАК выстраивать пиар-сопровождение. Потому, что вы профессионал. Потому, что вы готовы поставить на кон свою репутацию", - подвел итог В.Хорунжий.

Напоследок эксперт отметил активность сыктывкарской аудитории и положительно оценил мероприятие.

"Все прошло хорошо, были люди, которым это было интересно, я видел горящие глаза, я видел, что многие воспринимали информацию, хотели выйти и попробовать. Эти люди хотят идти вперед, поэтому дают себя, скажем так, побить. Это хорошая тренировка, так можно получить обратную связь от аудитории, причем, польза есть не только для того, кто выступал, но и для самой аудитории, так как все участники начинают думать, что в выступающем было хорошо, а что в нем было плохо", - отметил он.

Фото Антона Пархачёва

По материалам ИА "Комиинформ"

11 марта 2017

Экономика