Подача порожних полувагонов для ФосАгро будет ускорена

Ярославский филиал АО "Первая Грузовая Компания" (ПГК) оптимизирует время движения порожних полувагонов в адрес Азотного Комплекса АО "ФосАгро-Череповец" за счет усовершенствованной схемы подачи подвижного состава.

Об этом представители Ярославского филиала ПГК заявили на совещании "ФосАгро", посвященном вопросам повышения эффективности логистики предприятий холдинга в условиях роста объемов их производства, сообщает пресс-служба компании.

Филиал на сутки сократил время следования порожнего подвижного состава в адрес химического производства за счет договоренности с ПАО "Северсталь" о подготовке вагонов непосредственно на путях металлургического предприятия. Теперь вагоны следуют оттуда по прямому варианту в адрес АО "Фосагро-Череповец", без заезда на переработку на станцию Кошта Северной железной дороги.

"В начале 2017 года растущий спрос на химические удобрения отечественных аграриев привел к увеличению объемов перевозок в этом сегменте на 25% по отношению к январю-февралю прошлого года. Повышению эффективности логистики в этом сегменте будет способствовать, прежде всего, рост качества подготовки вагонов под погрузку и сокращение сроков их сверхнормативного простоя. Мы с коллегами надеемся разработать комплекс совместных действий по решению этих задач, что в будущем позволит всем нам четче планировать работу парка на полигоне Северной железной дороги", - прокомментировал итоги встречи директор Ярославского филиала ПГК Юрий Шифрин.

Помимо ПГК, в совещании такжеприняли участие представители ОАО "РЖД", а также другие операторы, осуществляющие перевозки сырья и готовой продукции холдинга.

*** АО "Первая Грузовая Компания" (ПГК) - крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В оперировании ПГК - более 170 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная - в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.

ПГК входит в железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.

На правах рекламы

Фото из архива "Комиинформа"

По материалам ИА "Комиинформ"

22 марта 2017

Экономика