18 ноября 2024 г.
дата обновления БД
9708
компании в базе
46791 посетителей
за октябрь
16+
На пресс-конференции после общегородской планерки мэр Сыктывкара Иван Поздеев прокомментировал ситуацию, сложившуюся на предприятии "Альфа-Транс", крупнейшего перевозчика Сыктывкара. По мнению градоначальника, компания долгое время пользовалась своим монопольным положением на рынке, все субсидии пускала "на проедание" и не обновляла автопарк, в то время как частники выживали без господдержки и даже приобретали новые автобусы.
Фото Николая Антоновского
Напомним, с 29 апреля один из основных перевозчиков Сыктывкара компания "Альфа-транс" перестала перевозить пассажиров в пригородных и межмуниципальных направлениях и сейчас переживает процедуру банкротства. На ее место пришли другие перевозчики, которые будут выполнять маршруты в течение трех месяцев до основного конкурса
- Дело в том, что "Альфа-Транс" через учредительные документы принадлежит Республике Коми. Республика приняла такое решение - сегодня "Альфа-Транс" будет проходить этап банкротства. Чтобы не остановилась работа, создаются подразделения, которые будут выполнять все маршруты. Это прерогатива республики, она проводит реформу. Сегодня мы работаем "с колес", чтобы без срывов обеспечить транспортное обслуживание. Было время, когда "Альфа-Транс" работал один на рынке. Но всему есть мера: предприятие не принимало мер для улучшения своего автопарка, для улучшения качества обслуживания, а пользуясь монопольным положением на рынке, все время устраивало какие-то забастовки, невыходы на маршруты. Можно бесконечно ходить с транспарантами и лозунгами, но надо же работать. Мы видели, что частные предприятия работали за 17 рублей и не получали от государства никакую компенсацию за разницу тарифов. А "Альфа-Транс" все время требовал: 5 рублей нам не хватает, 15. Мы слышали только "дай, дай, дай". Сегодня у компании самое сложное экономическое положение в отрасли, вливать туда нужно просто так на проедание уже сотни миллионов, - отметил Иван Поздеев.
Относительно деятельности профсоюзного комитета и зарплатных требований сотрудников мэр решительно сообщил, что уровень зарплат на предприятии превышает среднюю зарплату по городу.
- У этих людей зарплата значительно выше, чем на многих предприятиях в городе, поэтому говорить о низкой зарплате в "Альфа-Трансе" я бы не стал. Деятельность профсоюзного комитета носит провокационный характер. Они пользовались своим монопольным положением и неоднократно ставили город под угрозу срыва перевозки людей. Мы каждый год давали им субсидию на разницу в тарифах, чего не получали частные предприятия. Но частники, тем не менее, свой парк обновляют - мы видим свежие ПАЗики в городе. А все, что получал "Альфа-Транс", тут же пускали на зарплату и проедание, - пояснил мэр.
По материалам ИА "Север-Медиа"
18 мая 2015