Tele2 подвела итоги развития сети дистрибуции в 2014 году

Общее количество точек, реализующих комплекты для подключения к сети Tele2, в 2014 году увеличилось на 36 процентов и составило 60 тысяч.

Ключевым каналом продаж является монобрендовая сеть - на него приходится почти половина (44 процента) всех подключений абонентов к сети оператора в 2014 году. Число фирменных салонов и модулей Tele2 по итогам года составило 1,3 тысячи.

Онлайн-супермаркет Tele2, в котором покупатель может самостоятельно сформировать собственный набор услуг, продолжает пользоваться спросом среди клиентов оператора. Число sim-карт, реализованных через интернет-магазин shop.tele2.ru, в прошлом году увеличилось на 10 процентов.

Объем подключений абонентов через отделения "Почты России", агентство "Роспечать", розничную сеть "Аргументы и Факты", гипермаркеты "Ашан", гипер- и супермаркеты электроники "Эльдорадо" вырос на 25 процентов. Количество точек продаж в этом канале по сравнению с 2013 годом увеличилось на 16 процентов.

За отчетный период количество точек продаж в таких федеральных розничных сетях, как "Евросеть" и "Связной", выросло на 48 процентов. В 2014 году Tele2 начала сотрудничать и с другими крупными розничными партнерами - банками "Ренессанс" и "Совкомбанк". В ноябре прошлого года комплекты для подключения к Tele2 появились в розничной сети "Ростелекома".

Tele2 ведет активную подготовку к запуску операций в Москве, в том числе работает над созданием сети дистрибуции. Компания уже заключила первые договоры аренды помещений, в ближайшее время начнется строительство монобрендовых салонов связи в торговых центрах столицы и Московской области. Кроме этого, Tele2 планирует открытие крупных флагманских салонов связи и обслуживания абонентов на самых оживленных улицах города.

"Чтобы отвечать высоким стандартам эффективности бизнеса, принятым в Tele2, нам необходимо постоянно находить новые решения в области развития розницы. Это особенно актуально во время активного роста компании. В 2015 году мы продолжим совершенствовать дистрибуцию в уже действующих регионах и будем развивать ее в новых. Основной фокус будет направлен на соблюдение баланса между стоимостью привлечения абонента и качеством продаж. Наша цель - построение оптимальной сети дистрибуции, которая будет успешно отвечать долгосрочным вызовам рынка", — добавил коммерческий директор Tele2 Роман Володин.

По материалам ИА "КомиОнлайн"

21 апреля 2015

Общество