2 ноября 2024 г.
дата обновления БД
9705
компании в базе
47187 посетителей
за сентябрь
16+
Народные избранники Сыктывкара одобрили новые правила размещения рекламы в черте города. Заседание городского Совета депутатов состоялось сегодня.
Главный архитектор Сыктывкара Владимир Рунг, представляя проект решения, пояснил, что речь идет о зонировании города с отдельными правилами размещения рекламы в каждой из зон. Размеры конструкций будут возрастать от центра к периферии. При этом историческая часть будет освобождена от назойливой и крупноформатной рекламы. С призывом поддержать новые правила к депутатам обратился мэр столицы Валерий Козлов.
"Это еще один шаг к благоустройству города и созданию комфортной городской среды, - отметил он. - Сейчас мы вводим зонирование территорий, следующим шагом станет введение требований к внешнему виду рекламы на фасадах зданий. Последовательные действия позволят нам сделать город чище и привлекательней".
Из 23-ех присутствующих на заседании депутатов за новые правила проголосовали 21. Позже на брифинге В. Рунг разъяснил, что пространство города концептуально будет разделено на четыре типа.
Первый тип - ядро - историческая часть города, в которой сосредоточено большое количество объектов культурного наследия и объектов ценной архитектурной среды. Второй тип - буферный - опоясывает историческую часть города. Третий - периферия, отличающаяся высотной застройкой, четвертый - въездные магистрали в город.
На основании концепции далее следует разделение территории города на шесть зон, для каждой из которых предусмотрен свой формат рекламных конструкций.
Первой и самой чистой зоной станут территории, полностью свободные от рекламных конструкций - это особо значимые места в городе - площади, "Вечный огонь", территории вокруг храмов и церквей и т.п.
Во второй зоне - исторический центр города - допускается размещение рекламных конструкций малого формата.
В третьей буферной зоне - рекламных конструкций, не превышающих средний формат (3х4 м). К четвертой буферной зоне отнесены узкие улицы, где разрешены конструкции только малого формата.
В пятой периферийной зоне разрешено размещений конструкций, не превышающих большой формат (3х6 м). Крупный формат (свыше 3х6 м) будет позволен только в шестой зоне - на въездных магистралях.
По словам В. Рунга, администрация Сыктывкара провела несколько встреч с предпринимателями, специализирующимся в сфере производства рекламы. В результате этих встреч были выработаны предложения, которые позволят бизнесу плавно адаптироваться к новым условиям.
Речь идет о трехлетнем поэтапном переходе. В рамках первого этапа рекламу уберут из "чистой зоны", исторического центра и ул. Коммунистической, которые являются местами массовых скоплений пешеходов.
Второй этап, стартующий через год, подразумевает приведение в порядок буферной зоны и зоны с особыми условиями. Через два года предприниматели будут обязаны привести в соответствие с требованиями рекламные конструкции, установленные в периферийной зоне и на въездных магистралях.
"Рекламные конструкции, разрешения на установку которых истекли, должны быть демонтированы, - добавил В. Рунг. - Те конструкции, разрешения на которые еще действуют, необходимо будет демонтировать через год. Если это не будет сделано, их демонтирует "Коми реклама" за счет средств республиканского бюджета".
Фото из архива ИА "Комиинформ"
По материалам ИА "Комиинформ"
25 мая 2017