2 ноября 2024 г.
дата обновления БД
9705
компании в базе
47187 посетителей
за сентябрь
16+
Все действующие в Коми маршруты пригородных поездов планируется сохранить в текущем и будущем годах. Такая задача поставлена правительством республики для сохранения востребованного транспорта в сфере перевозок пассажиров и грузов.
В рамках программы "Развитие транспортной системы" в регионе один из приоритетов - это железнодорожные перевозки. Руководство региона взаимодействуют с Северной пригородной пассажирской компанией, с Федеральной пассажирской компанией и с РЖД.
Так, благодаря договоренностям с СППК, в прошлом году сохранены в графике движения все социально значимые пригородные поезда. В Коми, напомним, курсировали 9 пар поездов на 7 маршрутах: "Печора - Ираель - Печора", "Печора - Кожва1 - Печора", "Инта1 - Печора - Инта1", "Марков - Инта1 - Марков", "Ираель - Сосногорск - Ираель", "Мадмас - Микунь - Мадмас" и "Сосногорск - Троицко-Печорск - Сосногорск".
"В прошлом году пригородные поезда на территории Коми не отменялись. В 2017 - 2018 годах существующие в настоящее время маршруты пригородных поездов предполагается сохранить", - такая информация доложена членам общественного совета Минстроя республики. Им также напомнили, что по многочисленным просьбам интинцев из поселка Абезь с минувшей осени введен новый пригородный маршрут "Инта1 - Марков - Инта1" с остановкой в Абези и Ошпере. А маловостребованный маршрут "Инта1 - Ошпер - Инта1" отменен.
Параллельно власти региона прорабатывают вопрос сезонной замены пригородного железнодорожного сообщения "Микунь - Мадмас" на автобусные перевозки, а также - открытия нового мультимодального пригородного маршрута "Сыктывкар - Микунь - Кослан" с организацией перевозки пассажиров на участке "Сыктывкар - Микунь" автомобильным транспортом.
Реализация этих проектов позволит оптимизировать средства, выделяемые из бюджета региона, на организацию пригородного сообщения по железным дорогам.
Помимо этого, не исключается подготовка к использованию сертифицированного мотовагонного подвижного состава (автомотрис) на пригородных маршрутах для повышения их экономической эффективности, качества таких услуг и при этом экономии на возмещении потерь компании-перевозчику.
Фото Антона Пархачева
По материалам ИА "Комиинформ"
30 мая 2017