28 октября 2024 г.
дата обновления БД
9700
компании в базе
47187 посетителей
за сентябрь
16+
Управляющие компании во всех регионах обяжут открывать центры обслуживания клиентов для общения на предмет обращений и жалоб по вопросам ЖКУ. Соответствующие изменения ожидаются к вступлению в РФ с августа текущего года.
Они предусмотрены в проекте внесения изменений в акты правительства РФ, подготовленном Минстроем РФ для повышения качества обслуживания жильцов многоквартирных домов в стране. Новшества, ужесточающие требования к управляющим компаниям, касаются, в числе прочего, наделения их обязанностью создавать центры или зоны в своих офисах для обслуживания клиентов - собственников и нанимателей жилых помещений.
"Центры обслуживания должны включать в себя несколько зон: приема граждан, работы сотрудников, а также туалетные комнаты. По возможности - паспортный стол. Клиентская зона призвана обеспечивать общение представителей компании с потребителями ЖКУ - разъяснения по волнующим их вопросам и оказание помощи, в том числе посредством приема письменных заявок или жалоб", - указано в проекте федерального документа.
В клиентской зоне должно быть обеспечено освещение, столы и стулья (кресла) для ожидания приема и заполнения документов, кондиционеры, кулеры с питьевой водой, стенды с документами о раскрытии информации о деятельности компании, терминал для оплаты услуг, компьютер или иной гаджет с доступом в интернет для посещения сайта данной компании либо ГИС ЖКХ. Сотрудники компании, наделенные функционалом по общению с жильцами, должны обладать квалификацией, чтобы грамотно отвечать на все вопросы, а также - следовать дресс-коду и обязательно прикреплять на одежду бейджи со своими именами и должностями.
Управляющие компании обязаны размещать в офисах графики приема граждан руководителями (директорами или учредителями), в должностные обязанности которых входит решение всех вопросов, касающихся обслуживания жилфонда. Запись на такой прием должна быть обеспечена в клиентской зоне либо дистанционно в телефонном режиме. Прием граждан без предварительной записи должен вестись после приема по предварительной записи.
При формировании очереди на прием к начальнику сотрудник клиентской зоны или центра выявляет наличие у гражданина поданных заявок в аварийно-диспетчерскую службу управляющей организации, статус ее рассмотрения и качество выполнения.
Все данные с личного приема, а впоследствии и результаты, должны вноситься в журнал, оформленный для данных целей. Копия записей из него должна предоставляться посетителям по их требованию.
Управляющие компании будут обязаны в постоянном режиме контролировать работу с обращениями и приемами граждан.
Фото из архива ИА "Комиинформ"
По материалам ИА "Комиинформ"
11 июня 2017