Tele2 провела "День открытых людей" в год высоких скоростей

Компания провела шестую всероссийскую акцию "День открытых людей". В нем приняли участие более 700 человек в 450 центрах обслуживания Tele2, расположенных в 42 регионах страны. В Коми акция состоялась в Сыктывкаре, Ухте и Микуни.

Члены правления Tele2 и сотрудники различных подразделений компании 20 мая попробовали себя в роли консультантов в салонах связи и промоутеров на улицах. В течение дня они отвечали на вопросы посетителей и подключали новых абонентов.

Традиционным для "Дня открытых людей" стало участие в нем сотрудников московского офиса и топ-менеджмента компании. Заместитель генерального директора Tele2 Джери Калмис подключал абонентов в Кемерове, а директор по операциям Дмитрий Лопатухин общался с жителями Нижнего Новгорода.

Шестой "День открытых людей" показал впечатляющие результаты и побил рекорды предыдущих акций. В этот раз в мероприятии было задействовано 450 точек продаж Tele2 в 42 регионах России. В акции приняли участие и регионы, которые были присоединены к Tele2 в результате сделки с "Ростелекомом". Количество подключений в салонах Tele2, задействованных в акции, увеличилось в два раза по сравнению с обычным рабочим днем.

Все желающие могли в режиме реального времени наблюдать за ходом мероприятия на специальном сайте pd.tele2.ru. На площадке собраны все фотографии, опубликованные сотрудниками Tele2 в социальных сетях с хештегом #powerday.

"2015 год мы в Tele2 назвали годом высоких скоростей из-за масштабных запусков сетей 3G и 4G, интеграционных процессов, старта операций в новых регионах. Но даже в такое напряженное время мы не забываем о добрых традициях. "День открытых людей" проводится с 2011 года. Сотрудники выходят "в поля", чтобы пообщаться с абонентами, рассказать им о преимуществах наших тарифов и услуг, получить обратную связь из первых уст и привлечь больше клиентов. Честная и открытая коммуникация с клиентами - это важнейшая составляющая корпоративной культуры Tele2. Живое общение помогает нам понять потребности клиентов и учесть их при разработке новых продуктов и услуг", — прокомментировал генеральный директор Tele2 Михаил Носков.

По материалам ИА "КомиОнлайн"

21 мая 2015

Общество