Сбербанк намерен повысить удовлетворенность бизнес-клиентов до уровня мировых компаний

Первый заместитель председателя правления Сбербанка Максим Полетаев рассказал о работе корпоративного и розничного блоков банка в этом году.

По итогам первого квартала 2015 года корпоративный портфель Сбербанка в сегменте крупного бизнеса составил 887 миллиардов рублей, среднего - 917 миллиардов, малого - 177 миллиардов, микробизнеса - 315 миллиардов.

Основной целью деятельности корпоративного блока Сбербанка в 2015 году он назвал повышение уровня удовлетворенности клиентов до 67 баллов, а к 2018 году этот показатель должен составить 80 баллов (уровень лучших мировых компаний).

По состоянию на 1 мая 2015 года количество пользователей интернет-банка для корпоративных клиентов "Сбербанк Бизнес Онлайн" превысило 1,1 миллиона. "Системой "Сбербанк Бизнес Онлайн" пользуется четверть российских компаний, - подчеркнул М.Полетаев. - Число пользователей мобильного приложения превысило 200 тысяч".

Что касается работы розничного блока, то М.Полетаев отметил результаты реализации программы "Ипотека с государственной поддержкой", заявки на которую Сбербанк принимает с 18 марта. Объем выдач на 18 мая составил 28,9 миллиарда рублей (более 17 тысяч кредитов), объем заявок - 120,8 миллиарда (почти 65,5 тысячи заявок). Портфель жилищного кредитования Сбербанка на 1 мая составил 2,019 миллиарда, выдачи за январь-апрель 2015 года - 207 миллиардов рублей.

*** Генеральная лицензия Банка России №1481. Официальный сайт - www.sberbank.ru.

Фото из архива "КомиОнлайна"

По материалам ИА "КомиОнлайн"

22 мая 2015

Общество