Максим Маркушев: "Охранник пропал с момента начала судебного процесса"

Исполнительный директор сети ЗАО "Ассорти" Максим Маркушев прокомментировал БНК инцидент в магазине "Эконом". По решению Эжвинского районного суда работодатель обязан выплатить продавцу, пострадавшему от действий охранника, компенсацию морального вреда и сумму утраченного заработка. В январе этого года продавец магазина "Эконом" на проспекте Бумажников в Эжве услышала хлопок и почувствовала резкую боль в ноге. Приехавшая по вызову бригада "Скорой помощи" диагностировала у неё пулевое ранение левой голени. Выяснилось, травма продавцу была причинена охранником магазина. Мужчина решил из пневматической винтовки пристрелить воробья, который летал по торговому залу. Решение Эжвинского суда в законную силу еще не вступило. По словам Маркушева, охранник пропал с момента начала судебного процесса, по адресу регистрации не появляется.

Фото Юрия Кабанцева

- Безусловно, мы очень сожалеем о случившемся. Уважаемый сотрудник, который пострадал, остается работать в компании, и мы очень хотим, чтобы человек продолжил работать у нас. Охранник, из-за которого пострадал продавец, пропал с момента начала судебного процесса, ни разу не явился на заседания суда, и сейчас мы не представляем, где он находится. Куда-то испарился, по зарегистрированному адресу не появляется, найти его абсолютно невозможно. Мы приняли решение, что такие люди не могут работать в компании. Это была не просто халатность, а идиотизм - по-другому не назовешь. Внутри компании мы предприняли все необходимые действия, чтобы такие моменты не повторились, вплоть до вынесения наказания руководителю службы безопасности. Ситуация такова, что суд предъявил претензии к нам. Мы считаем, что и охранник должен понести ответственность за свой поступок. Сейчас судебный процесс еще не на конечной стадии, поэтому я не могу говорить о наших дальнейших действиях. С продавцом у нас нормальные отношения, и мы хотим продолжить сотрудничество и дальше.

По материалам ИА "Север-Медиа"

27 мая 2015

Право