26 декабря 2024 г.
дата обновления БД
9730
компании в базе
44948 посетителей
за ноябрь
16+
Ежедневно на горячую линию главы Коми поступают десятки вопросов и обращений от граждан. Значительная часть из них - из Сыктывкара. И "отрабатывают" их как раз представители администрации города.
Небольшую экскурсию для журналистов по местам, где еще пару дней назад были проблемы, провели сегодня, 6 декабря.
Первой точкой стала парковка за торговым центром "Торговый двор". Оказалось, что не один месяц там стояла заброшенная машина. Постепенно ее начали разбирать на запчасти, но ее хозяин так и не появлялся.
После жалобы на горячую линию главы, сигнал поступил в администрацию города. Как рассказал инженер управления ЖКХ города Андрей Потапов, представители городских властей направили в управление ГИБДД запрос. Там по номерам автомобиля выяснили контакты владельца, который в итоге сам и убрал машину с парковки.
Следующая точка - Покровский бульвар. Там во дворе из земли рядом с фонарным столбом на детской площадке торчал металлический прут 20-30 сантиметров длиной. После того как местные жители на это пожаловались, прут срезали, и теперь детская площадка стала гораздо безопаснее.
Третья точка - Петрозаводская улица. На участке муниципальной земли долгие годы располагались 11 незаконно установленных гаражей. В этом году часть из них убрали. Оставшиеся шесть гаражей планировали демонтировать в 2018 году. Но на горячую линию главы поступил звонок, в котором сообщалось, что здесь нередко видят детей, возвращающихся из школы., которые бегают по крышам ветхих гаражей и рискуют травмироваться. Также нередко замечают здесь и асоциальных личностей. Было принято решение не дожидаться следующего года и убрать гаражи сразу.
"Часть из них вывезли на полигон ТБО, остальные отправились на штрафстоянку - ожидать владельцев. Они должны будут возместить мэрии потраченные на их вывоз и хранение средства, - пояснил А.Потапов. - Если этого не произойдет, через какое-то время гаражи и их содержимое будут переданы в муниципальную собственность, и город сможет распоряжаться этим имуществом по своему усмотрению".
Также по сигналам граждан администрация Сыктывкара заставляет управляющие компании работать качественно, быстро и эффективно. В доме по адресу 28-й Невельской дивизии, 18, после звонка на горячую линию главы, появилось освещение при входе и внутри одного из подъездов. Кроме того, были утеплены трубы, чтобы уменьшить теплопотери. Работы выполнила УК ООО "Город", однако для этого специалистам администрации потребовалось выходить напрямую на ее руководителя. При этом решить проблему удалось за пару часов.
В доме №45 по улице Оплеснина в первом подъезде были проблемы с теплоснабжением. Но за четыре часа управляющая компания "Октябрьская" и ресурсоснабжающая организация быстро решили проблему - устранили возникший в стояке засор, возникший после аварийного отключения тепла.
"Практика совместной работы горячей линии главы Коми и администрации Сыктывкара дает реальные и заметные результаты. Мы продолжим двигаться в этом направлении и развивать практику совместного оперативного реагирования на вопросы граждан", - заверили в администрации столицы Коми.
Фото Антона Пархачёва
По материалам ИА "Комиинформ"
6 декабря 2017