9 января 2025 г.
дата обновления БД
9737
компании в базе
44948 посетителей
за ноябрь
16+
В Замоскворецком суде Москвы продолжается процесс по "делу Гайзера" о создании организованного преступного сообщества, которое, по версии следствия, действовало на территории Коми.
Напомним, прошлое судебное заседание состоялось 2 февраля и в ходе него продолжился допрос одного из фигурантов дела - Демьяна Москвина, заключившего досудебное соглашение со следствием. Один из "главных финансистов" по делу рассказал о структуре офшоров бизнесмена Зарубина.
Как сообщает ИА REGNUM, сегодня допрос Москвина продолжился. В ходе него фигурант пояснил, какую роль, как он видит, играл В.Моляров в "преступном сообществе".
Как показал свидетель, тот был директором компании, которая занималась интернет-проектом Зарубина. Москвин указал, что Моляров забирал папки с отчетами по оценке "Зеленецкой", рассказал, как вел документооборот и общался с Зарубиным.
Директором компании по интернет-проекту Моляров являлся с 2005 по 2008 год. В 2010 году, по словам Москвина, у Молярова случился конфликт с Зарубиным, возникший из-за деятельности Кудинова, которая привела к падению доходности бизнесов Зарубина в 2009 году.
После Моляров вел "пустую" компанию и просто подписывал отчетность, указал Москвин. В начале 2015 года Моляров отказался выполнять какие-либо обязанности для Зарубина.
О знакомстве с Ромадановым, Садыковым и Соколовым Москвин рассказал, что сначала познакомился с Садыковым, потом через него с Соколовым. С Ромадановым - позже, работая по проекту со сланцами в 2015 году.
В очередной раз Москвин также сказал о том, что никто его с "иерархией ОПС" не знакомил. А информация, данная в суде, - это его собственные выводы после долгих лет работы.
В ходе допроса бывший глава Коми Вячеслав Гайзер поинтересовался, предлагал ли Зарубин Москвину "реализовывать его бизнес-идеи с помощью преступных средств". Ответ был отрицательным.
После выступления Москвина несколько фигурантов дела возмутились, что их заранее обвинили в соучастии в "ОПС". Москвин указал на то, что это просто его субъективная оценка.
"Мне не сообщали о том, что Гайзер участвует в ОПС. Это умозаключение на основе моего субъективного анализа", - уточнил он.
Далее в суде начали чтение показаний Москвина, данные им на следствии. В целом в процессе допроса защита пыталась апеллировать к тому, что Москвину неизвестно никаких конкретных фактов противоправных действий, как и явных свидетельств о том, что то или иное действие совершено со злым умыслом, пишет ИА REGNUM.
Тем не менее, Москвин все время подчеркивал, что общее его мнение о деятельности подсудимых сложилось уже в результате знакомства с материалами дела.
Фото Ярославы Пархачёвой
По материалам ИА "Комиинформ"
6 февраля 2018