26 ноября 2024 г.
дата обновления БД
9708
компании в базе
46791 посетителей
за октябрь
16+
Логотип Года культуры получился на грани между условностью и изобразительностью. Так охарактеризовал визуальный символ его разработчик Степан Кубик.
Напомним, о старте Года культуры в Коми официально объявил глава региона Сергей Гапликов 13 января на открытии 25-ого Республиканского фестиваля современной коми песни "Василей - 2018" в Усть-Куломском районе.
Творческая группа под руководством заведующего отделением "Дизайн" колледжа искусств Республики Коми Степана Кубика предложила три варианта логотипа. Голосование проходило в официальной группе агентства "Комиинформ". В итоге жители Коми выбрали логотип в оранжево-красных тонах как выражение яркого и активного движения вперёд.
Дизайнер отметил, что в рабочую группу по разработке логотипа вошли сотрудники Национального музея Коми, которые помогали правильно изложить все мысли, заложенные в дизайн.
"Утица - это очень теплый знакомый образ для нашей территории, символизирующий создание всего живого. И солнце внутри, с множеством лучей, символизирует множество направлений деятельности культуры. Все соединяется в едином порыве и энергии", - пояснил С.Кубик.
Основной цвет логотипа - красный. Он выбран неслучайно, поскольку сочетается с гербом Республики Коми. Ведь в большинстве случаев оба символа будут располагаться по соседством. При этом взгляд утицы будет направлен на герб, что дополнительно свяжет два символа.
Когда авторы создавали логотип, они думали, как и где он будет использоваться, поэтому в дополнение к авторскому шрифту вставили стандартный шрифт Georgia, который есть в наборе любого текстового редактора. Таким образом, на местах можно создать текстовый блок, который будет гармонировать с самим символом, и применять его в разных ситуациях, будь то сувенирная продукция или банер на автобусе.
Фото Антона Пархачёва
По материалам ИА "Комиинформ"
7 февраля 2018