17 января 2025 г.
дата обновления БД
9744
компании в базе
44948 посетителей
за ноябрь
16+
Качество работы автотранспортных предприятий, обслуживающих городские автобусные маршруты, проверила сегодня комиссия сыктывкарской мэрии.
С 1 сентября администрация города перешла на формат прямых договоров с САТП №1 и "Товариществом индивидуальных перевозчиков".
"Целый месяц мы мониторили общественное мнение, комментарии в СМИ. Все они сигнализируют о том, что со стороны перевозчиков есть недоработки по ряду маршрутов. Основные - нарушение интервала времени и отсутствие кондуктора", - сообщил ведущий специалист Управления ЖКХ сыктывкарской мэрии Илья Жидов.
По его словам, наибольшее число нареканий к маршрутам №№19, 20 и 28.
Сегодня в сопровождении журналистов комиссия их представителей администрации и двух перевозчиков проверила работу шести маршрутов на остановке "Росгосстрах" со стороны "Детского мира". Прежде всего, смотрели, вовремя ли приходят автобусы и есть ли в них кондукторы.
Еще никогда раньше автобусы не стояли на этой ключевой центральной остановке такое незначительное время. Изменив обычной практике, они моментально отправлялись в дальнейший путь. Один раз даже довезли до следующей остановки проверяющего, который не успел выйти из салона - настолько водитель автобуса №46 старался выдерживать интервал.
Еще один казус произошел с автобусом маршрута №15. Горожане, которые регулярно им пользуются, заметили, что в последнее время практически во всех ПАЗах, работающих на этой линии, нет кондуктора, его функции исполняет водитель. На этот раз к остановке также подъехал ПАЗ под номером "15", на котором значились объявления "Оплата за проезд водителю". Однако кондуктор там был.
- Куда у вас подевались кондукторы? - поинтересовался корреспондент "Комиинформа".
- Действительно, на маршруте №19 мы работаем без кондукторов. Это наше осознанное решение. Пассажиропоток там небольшой, водитель самостоятельно может их обилечивать, - ответил пресс-секретарь САТП №1 Александр Попов.
- А на некоторых автобусах маршрута №15?
- Где много людей, ставятся большие машины. На больших автобусах, конечно, необходим кондуктор, и он там есть. А в автобусах малого класса вместимости обилечивает водитель.
- Это не является нарушением договора с администрацией города?
- У нас везде введена безналичная система оплаты проезда, - ответили в компании.
- Но это представляет неудобство для пассажиров, даже в небольших автобусах, особенно в час пик…
- Во многих городах работают по этой системе. И если люди знают, что оплата водителю, они сразу готовят деньги. Тем более в правилах перевозки пассажиров и багажа указано, что человек сам должен оплатить проезд, без напоминаний со стороны кондуктора или водителя. Это его обязанность передать деньги или карту.
За полчаса нарушений и замечаний у комиссии не возникло. Все интервалы соблюдались, везде были кондукторы.
Сегодня проверка продолжится на других остановках города. Все выявленные нарушения будут зафиксированы актами, которые станут основанием для привлечения к ответственности за невыполнение обязательств перед заказчиком.
Фото Ильи Баканова
По материалам ИА "Комиинформ"
21 сентября 2018