26 ноября 2024 г.
дата обновления БД
9708
компании в базе
46791 посетителей
за октябрь
16+
Напомним, 4 июня пассажиров вечернего рейса "Москва-Сыктывкар" авиакомпании "Нордавиа" доставили в Архангельск. Об изменении маршрута пассажиры узнали при входе на борт самолета. Некоторые остались в Москве, другие летели через Архангельск и потеряли в пути три с половиной часа времени. Как прокомментировали инцидент БНК в авиакомпании, решение об изменении маршрута было принято командиром самолета, что безоговорочно позволяет ему делать действующее законодательство.
Фото Юрия Кабанцева
- Действительно, перед вылетом самолета из московского аэропорта "Домодедово" командир воздушного судна принял решение изменить маршрут полета и проинформировал пассажиров, находящихся на борту, что рейс будет выполняться с посадкой в Архангельске. Пять пассажиров отказались следовать в Архангельск этим рейсом, и их авиакомпания за свой счет расселила в гостинице, а на следующий день они улетели рейсом "Нордавиа" в Сыктывкар с повышением класса обслуживания до бизнес-класса, - прокомментировал директор по информационной политике и корпоративным коммуникациям авиакомпании "Нордавиа" Виктор Аношкин.
Как добавил представитель компании, перед вылетом из "Домодедово" один из пассажиров выступил "защитником ущемленных прав пассажиров" и стал требовать встречи с представителем авиакомпании на борту самолета. С ним по телефону из Архангельска разговаривали летный директор, технический директор и руководитель юридической службы "Нордавиа", которые объяснили причину изменения маршрута и попросили довести эту информацию до всех пассажиров, что было сделано также экипажем.
- Решение об изменении маршрута было принято командиром воздушного судна. Действующее законодательство безоговорочно предоставляет ему такое право. Так как авиакомпания обязана доставить пассажиров в пункт назначения, в Архангельске был готов резервный борт для вылета в Сыктывкар. В этом случае задержка прибытия в аэропорт назначения составила бы примерно полтора часа. К сожалению, действия "правозащитника" привели к тому, что задержка составила три с половиной часа. Но эти действия, тем не менее, не снимают с нас моральной ответственности перед пассажирами за задержку прибытия их в пункт назначения, за что авиакомпания принесла всем пассажирам этого рейса искренние извинения, - подытожил Виктор Аношкин.
По материалам ИА "Север-Медиа"
6 июня 2015