"Почта России" запустила сезонный товарный каталог

С 1 июня клиенты "Почты России" могут заказать сезонные товары с доставкой по всей стране — в режиме онлайн на сайте 2015.russianpost.ru или в любом из 42 тысяч почтовых отделений.

В сезонном каталоге представлены подарки и товары для детей, электроника и бытовая техника, товары для дома, аксессуары и товары для красоты, товары для спорта и отдыха - всего более 300 товаров. Совместно с экспертами рынка в каталог были отобраны товары с лучшим соотношением цены и качества.

В одну заявку можно включить одновременно до пяти товаров общим весом до семи килограммов. Оплатить заказ можно банковской картой на сайте или наличными - при оформлении в почтовом отделении.

Официальным партнером сезонного каталога стала компания Costmart - команда профессионалов рынка дистанционной торговли с опытом работы в крупнейших интернет-магазинах страны. Все заказы будут направляться напрямую от компании Costmart в автоматизированный сортировочный центр "Почты России" в Подольске, минуя этап обработки в почтовых отделениях, что упростит и ускорит процесс их доставки.

Каждому заказу присваивается 13-значный номер, по которому его можно отследить на сайте.

Также по каталогу можно приобрести товары из раздела "Благотворительность". Часть вырученных средств от продажи товаров из этого раздела будет перечислена в "Детский хоспис" — первое в России учреждение, направленное на оказание симптоматической терапии, улучшение качества и продолжительности жизни детей, имеющих заболевания, ограничивающие продолжительность жизни.

 "Почта России" планирует развивать идею собственной торговой площадки, что станет логичной синергией почтовому бизнесу, когда почта связывает клиента с одной стороны и производителя или продавца с другой, - отметила заместитель генерального директора "Почты России" по почтовому бизнесу Инесса Галактионова. — По результатам пилотного проекта по заказу и доставке новогодних подарков, реализованного в конце 2014 года, за 44 дня продаж было оформлено около 200 тысяч заказов. Реализация проекта позволила "Почте России" протестировать технологию выстраивания взаимодействия между онлайн-ритейлером и потребителями, проанализировать предпочтения аудитории относительно сегментов товаров, способов доставки, размера среднего чека, а также сравнить эффективность онлайн и оффлайн каналов. Запуск второго пилотного проекта - сезонного товарного каталога - является следующим этапом на пути создания собственной торговой площадки "Почты России" и позволит нам протестировать сезонный спрос. Для клиентов "Почты России" мы подобрали широкий ассортимент товаров с лучшим соотношением цены и качества".

Фото с сайта nord-news.ru

По материалам ИА "КомиОнлайн"

9 июня 2015

Общество