"КомиОнлайн" поможет фонду "Победа" вместе с рекламодателями

Информационное агентство "КомиОнлайн" присоединится к благотворительному марафону "Мы - наследники Великой Победы". Часть средств, полученная от рекламодателей, будет перечислена в фонд "Победа".

Как рассказал руководитель рекламной службы "КомиОнлайна" Денис Жилионис, в течение всего мая агентство при заключении договоров с рекламодателями часть суммы будет передавать в фонд. Способ распространения информации о клиенте не имеет значения, это может быть текст любого жанра, баннер, поздравления и другие информационные продукты.

"Главная цель благотворительного марафона - это помощь ветеранам Великой Отечественной войны, которые как никогда нуждаются в поддержке и внимании. Мы хотим не только присоединиться к этому социально-значимому мероприятию, но и привлечь как можно большее количество людей и организаций, аккумулировать наши усилия, чтобы оказать помощь как можно большему количеству людей, воевавших за нашу страну", — прокомментировал Д.Жилионис.

На данный момент жители Коми перечислили в фонд "Победа" 2 миллиона 283 тысячи рублей.

Чтобы принять участие в благотворительном марафоне вместе с "КомиОнлайном", нужно позвонить по телефону: (8212) 21-45-28.

Фото Елены Кабаковой

По материалам ИА "КомиОнлайн"

17 апреля 2015

Общество