Объем перевозок Первой грузовой компании на СЖД вырос за счет маршрутизации

Ярославский филиал Первой грузовой компании (ПГК) за 12 месяцев 2018 года перевез 14,6 млн тонн грузов, на 2% превысив аналогичный показатель предыдущего года. Грузооборот достиг 20 млрд т-км (+1% к уровню 2017 года).

"Мы обеспечили своевременную подачу подвижного состава нашим партнерам, в том числе “Северстали” и группе “ФосАгро” в рамках сервисных контрактов. Также повысили эффективность использования вагонного парка за счет новых логистических схем. Например, филиал организовал 10 кольцевых маршрутов между Воркутой и Череповцом, что позволило сократить оборот полувагона на трое суток и обеспечить ритмичную перевозку угля предприятия “Воркутауголь” в адрес “Череповецкого металлургического комбината”", - прокомментировал директор филиала Юрий Шифрин.

За отчетный период на 2% приросли объемы перевозок черных металлов, химических и минеральных удобрений, лесных грузов. Показатели достигли 4,6 млн тонн, 1,8 млн тонн и 424 тыс. тонн, соответственно. Погрузка лома черных металлов увеличилась на 8%, до 650 тыс. тонн, строительных материалов - на 35%, до 729 тыс. тонн.

Объем внутрироссийских перевозок филиалом вырос на 2%, до 12,4 млн тонн, экспортных - на 1%, до 2,2 млн тонн.

Грузы следовали со станций Северной железной дороги (СЖД) в адрес грузополучателей РФ, а также в направлении рынков Латвии, Белоруссии и Азербайджана.

АО "Первая Грузовая Компания" (ПГК) - крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В управлении ПГК - более 115 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагоны, цистерны, платформы и вагоны иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная - в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.

ПГК формирует железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.

Фото из архива ИА "Комиинформ"

По материалам ИА "Комиинформ"

24 января 2019

Экономика