Операторы службы 112 в Коми смогли расшифровать звонок студента из Индии

В Центр обработки вызовов Системы-112 Коми поступил звонок студента из Индии, который учится в республике. Об этом "Комиинформу" сообщили в управлении противопожарной службы и гражданской защиты Комитета гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Коми.

11 февраля молодой человек пытался объяснить на ломаном русско-английском языке, что девушке нужна медицинская помощь. Благодаря слаженным действиям оператора и переводчика удалось установить адрес и обстоятельства инцидента.

К месту была направлена бригада скорой медицинской помощи.

***Система-112 в Коми заработала в числе первых 10 регионов России. Организацией эксплуатации "Системы-112" в республике занимается ГКУ РК "Управление противопожарной службы и гражданской защиты" Комитета Республики Коми гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций.

Фото studyabroadedu.com

По материалам ИА "Комиинформ"

15 февраля 2019

Происшествия