Гильдия издателей периодической печати высоко оценила корпоративную газету "Жешартского фанерного комбината"

В Москве при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям состоялась конференция "В2В-медиапроекты. Новый взгляд". Конференция дала возможность поделиться опытом, показать свои проекты многим участникам рынка СМИ, обсудить проблемы, вызовы и тенденции современной медиасреды.

Фото пресс-службы Жешартского фанерного комбината

В конференции благодаря интерактивному формату смогли принять участие не только жители центральной России, но и представители медиакомпаний удалённых регионов. Они смогли не только следить за выступлениями докладчиков на центральной площадке, но и задавать им вопросы в чате и онлайн.

Впервые на подобной конференции в режиме прямой связи смогли представить свои удачные кейсы издатели Дальневосточного региона и Сибири.

Корпоративную газету Жешартского фанкомбината "Фанвестник" на этом широком форуме представлял пресс-секретарь предприятия Денис Казаков. Доклад об использовании медийного инструментария в продвижении бизнес-интересов был тепло и доброжелательно встречен участниками конференции.

В ходе обсуждения исполнительный директор Союза издателей Елена Шитикова отметила не только высокий уровень издания, но и ее общий доброжелательный настрой по отношению к людям, к работникам предприятия, гуманизм.

Участники обсуждений по достоинству оценили вклад Казакова в развитие выпуска корпоративных газет. Денису Казакову удалось представить "Фанвестник" не только инструментом для пиара компании и ее продукции, но и средством для объединения работников и их усилений в улучшении качества продукции, повышении производительности труда.

— Корпорация включает не только владельцев и руководителей, но и большое число простых работников, поэтому необходимо освещать и помогать решать их социальные, производственные и бытовые проблемы, — отметил Денис Казаков.

По материалам ИА "Север-Медиа"

25 июня 2015

Общество