С начала года более 200 тысяч клиентов Сбербанка подключили "Автоплатеж ЖКХ"

За первое полугодие 2015 года услугу "Автоплатеж ЖКХ" подключили 203 тысячи клиентов Западно-Уральского банка ОАО "Сбербанк России". "Автоплатеж" можно подключить практически по любому платежу — за услуги ЖКХ, газ, электроэнергию, телефон, интернет, охрану, домофон, детский сад, штрафы, налоги.

С крупнейшими поставщиками услуг Сбербанк заключил соглашения о предоставлении сумм начислений по лицевым счетам абонентов, поэтому "Автоплатеж" можно подключить с условием "по выставленному счету". Это означает, что в назначенный день банк сам проверит наличие выставленных и неоплаченных счетов клиенту, уведомит клиента о сумме счета к оплате по смс,и произведет автоматическое списание с карты. При необходимости от платежа можно отказаться, отправив СМС с полученным кодом на номер 900. По платежам с абонентской платой, когда сумма ежемесячно остается неизменной, "Автоплатеж" подключается на фиксированную сумму.

Услуга "Автоплатеж" подключается бесплатно. Клиент может подключить "Автоплатеж" самостоятельно в личном кабинете "Сбербанк Онлайн", банкомате или с помощью сотрудника банка. 

Сервис "Автоплатеж" за коммунальные услуги в Сбербанке был реализован в конце 2012 года. В настоящее время сервис действует для оплаты услуг большого числа организаций, полный перечень которых можно найти на сайте Сбербанка. Подробная информация об услуге "Автоплатеж" на сайте www.sberbank.ru 

Фото с сайта www.om-saratov.ru

По материалам ИА "КомиОнлайн"

30 июня 2015

Общество