26 ноября 2024 г.
дата обновления БД
9708
компании в базе
46791 посетителей
за октябрь
16+
Пребывание на "Крохале" - это не только веселье, обучение и творчество. Это ещё и соблюдение определённого порядка. Поэтому день здесь начинается в 7:30. Участники "распаковываются" из спальных мешков и выходят на зарядку - "Крохаль" заботится и о спортивной подготовке. На второй день саммита после утренней трапезы начинается работа.
В этом году на форуме работает 13 площадок. "Твоя параллель" прошлась по некоторым из них, чтобы узнать, над чем будут ломать головы участники.
"Волонтёрство"Собравшись вокруг лектора, координатора добровольческого объединения "От сердца к сердцу" Натальи Бутрин, участники площадки и слушатели с других направлений не занимаются демагогией. Они играют. Да, да, и не стоит этому удивляться. Организаторы решили познакомить ребят с игровыми технологиями. Специалисты СГУ им. П. Сорокина Светлана Шушляникова и Марина Афонасенко проводят мастер-класс по уличным играм. По их словам, необходимо вернуть любовь к подобному роду развлечений. Во-первых, потому, что это полезно. Игры развивают смекалку, физические способности и даже коммуникационный навык. Во-вторых, они учат проигрывать. "Люди всё время хотят быть на коне. И при первой же неудаче опускают руки. А проигрыш в развлечении - вещь вроде бы незначительная. Однако именно она учить уважать победители и выявлять пользу из проигрыша", — подытожила Марина Афонасенко.
Организаторы уверены, что игровые технологии помогут участникам в будущем при реализации проекта (ведь поиграть любят все) или развития деятельности, и дадут командообразующую базу.
"ЭКОстиль"На этой площадке из участников хотят вырастить будущих борцов за сохранение природы и рациональное использование ресурсов. Но прежде чем действовать, нужно понять, за что необходимо бороться. Для этих целей с ребятами проводят игру на определение ценностей. Между участниками разгорелась нешуточная дискуссия. "Каждый выделяет разные ценности. Но мы стараемся найти прийти к единому мнению, которое устраивало бы всех. Вот, например, сейчас мы спорим о нетрадиционной медицине", — поделился своим мнением участник площадки Никита.
"Мы вместе"Участники этого направления сразу привлекают внимание. Ещё бы! Ведь они пытались сотрясти Вселенную своей энергией. В небольшой комадообразующей игре организаторы настраивали участников на позитивную работу, получая солнечные ванны, ребята громко оповещали Вселенную, что "Я - звезда этноплощадки".
Конечно, это всё развлечение. Хотя, как потом без него?! На деле же "звёздам" читают лекцию представители министерства национальной политики РК и "Дома дружбы народов".
"Лидерство"Кто такой лидер? Может ли быть несколько лидеров или это человек, действующий в одиночку? Что победит: эгоизм или сплоченная команда? Это и много других вопросов пытались разобрать участники площадки. Яна Канева, федеральные тренер, эксперт Ассоциации тренеров студенческой молодёжи Российского союза молодёжи, проводила командную игру "Лидер - это…", где задавала каверзные вопросы, на которые невозможно ответить сразу. Позже ребята услышат лекцию от этого же спикера.
"Технополис"После посещения этих лекций Вы сможете смело открывать своё дело! Директор бизнес-инкубатора УГТУ Андрей Пулькин развенчал мифы, которые пугают начинающих предпринимателей, и подсказал, с чего начать свое дело. Более того, он поделился своими исследованиями с аудиторией. Согласно опросу, который Андрей Пулькин разместил на сайте инкубатора, большинство людей не могут найти свою нишу (51 %). А 52% опрошенных заботятся лишь о юридической и технических составляющих, что по словам лектора, неверно. "Разве это неважно?", — возражает девушка из зала. "Конечно, это нужно и важно. Но прежде, чем заботиться о бумагах, необходимо понять упаковку бизнеса. Упаковка - это то, как видят ваше дело клиенты. Об этом нужно заботиться в первую очередь", - объяснил Андрей.
В таком формате живого общения проходит семинар о предпринимательстве.
"Брендирование территорий"А эти участники сегодня покинули Крохаль. Но только не насовсем. Ребята этого направления уехали в Ухту, где их ждёт Межрегиональный видео-семинар "Бренд как ресурс продвижения территорий".
И это только начало!
Фото Елены Окуловой
По материалам ИА "Комиинформ"
30 июня 2015