Видео с выступления Егора Крида на "Облаках" собрали 500 тысяч лайков

Главный праздник выпускников Республики Коми "Облака" получился по-настоящему грандиозным. Молодежное событие собрало одномоментно более 10 тысяч зрителей, став самым масштабным мероприятием, прошедшим на Стефановской площади Сыктывкара за последнее десятилетие.

"Облака" стартовали еще днем 27 июня, когда по центру Сыктывкара торжественной колонной прошли более трех тысяч выпускников из почти полутора десятков учреждений профессионального образования. Треть из них составили вчерашние студенты Сыктывкарского госуниверситета имени Питирима Сорокина. Вечером в ожидании выхода популярного артиста музыкального лейбла "Black Star Inc." Егора Крида на площади собралась многотысячная аудитория его поклонников, многие начали занимать места перед сценой за пять часов до начала гала-концерта.

Первые несколько часов перед зрителями выступали студенческие коллективы, рок-группы "ИнсайТ" и "Гости Гаррисона" и артист Евгений Гаврилов. Следом на сцену вышел самый ожидаемый гость вечера Егор Крид. Хедлайнер выступал не до 21 часа, как это было запланировано ранее, а до 22, публика долго не отпускала его со сцены. Зрители танцевали под зажигательные хиты артиста, пели вместе с ним хором, признавались ему в любви.

После концерта "Облака" благодарные зрители еще долго не отпускали самого завидного холостяка России. Уже ближе к полуночи машину Егора Крида окружили его многочисленные поклонники. Еще в течение 40 минут певец давал вожделенные автографы и фотографировался. Несколько афиш с автографами хедлайнера "Облаков 2015" можно будет выиграть, приняв участие в конкурсах и розыгрышах радиостанции "Европа плюс Коми".

"Егор Крид - это стопроцентное попадание в аудиторию выпускников!!! Получилось все очень круто!!! У нас невероятное количество звонков было перед и во время "Облаков" с вопросами о программе и его приезде, а сейчас - аншлаг на афиши", - рассказал исполнительный директор радиостанции "Европа плюс Коми" Андрей Юркин.

Впечатленный приемом организаторов и зрителей, Крид сразу после фото- и автограф-сессии отправился на экскурсию по Сыктывкару и посетил СГУ имени Питирима Сорокина. В своем Instagram с почти миллионным количеством подписчиков по всей стране он написал: "Самый-самый лучший хор в Мире!" И "это было горячо! Нам сказали, что за всю историю концертов в Сыктывкаре так круто, громко и так МНОГО людей никогда не было!!! Спасибо вам!!!".

Размещенные им в Instagram видео с выступления на "Облаках" собрали почти 500 тысяч лайков. Рекорды просмотров побили и видео отчеты информационных агентств Коми. Так, видео сюжет титульного информационного партнера выпускного "Облака" - агентства БНК, был просмотрен более 20 тысяч раз на канале YouTube и в официальной группе СМИ "ВКонтакте". Резко возросла и аудитория официальной группы проекта "Облака". За месяц промо-компании, проведенной "Ыбицей продакшн", новости на стене группы прочли более 100 тысяч интернет-пользователей.

"Я не думала, что такое возможно. Не знаю сколько было на площади людей. 10? 15? 20 тысяч? Хорошая погода, топовый певец и просто хорошее настроение сделали невозможное. Много я видела праздников, но такого нашествия молодых людей и битком забитую площадь видела впервые. Знаю статистику. В городе учится 25 тысяч студентов разных профессиональных учебных учреждений, но я впервые визуально поняла, что Сыктывкар - студенческий город, город молодежи, город драйва и позитива", - написала на своей странице "ВКонтакте" ректор СГУ имени Питирима Сорокина Марина Истиховская после завершения "Облаков".

*** В 2013 году "Облака" проходили на республиканском стадионе, где для выпускников выступили Dan Balan, DJ Efremov и Freak Show Euphoria. Год спустя "Облака" были перенесены на главную площадь столицы Коми, где выпускников приветствовали DJ Tarantino, рэп-группа "РК-11" и Дмитрий Колдун.

Организаторы: Министерство образования Республики Коми, Сыктывкарский государственный университет, компания Ыбица продакшн при содействии администрации МО ГО "Сыктывкар", вузов, ссузов и школ Республики Коми.

Партнеры: Лузалес, Билайн, Сыктывкар Тиссью Груп, Море туров.

Хедлайнер: Егор Крид.

Официальные аккаунты в социальных медиа: ВКонтакте, Facebook, Twitter.

Официальный хештэг проекта: #ОблакаКоми.

Информационные партнеры: БНК, Комиинформ, Республика, Печорское время, Европа плюс Коми, Куда идти, Твоя параллель, Красное знамя Севера, Издательский дом Коми, Коми му, Йӧлӧга, Чушканзi, Радуга.

По материалам ИА "Комиинформ"

30 июня 2015

Общество