26 ноября 2024 г.
дата обновления БД
9708
компании в базе
46791 посетителей
за октябрь
16+
Сергей Гапликов сегодня провёл рабочую встречу с всемирно известным музыкантом Михаилом Казиником в рамках III Северного культурного форума, который проходит в эти дни в Сыктывкаре, сообщает пресс-служба руководителя региона.
Глава Коми и музыкант, являющийся автором методики ассоциативного комплексно-волнового урока, обсудили перспективы сотрудничества в сфере образования.
"Михаил Семёнович, спасибо, что посетили Сыктывкар, приняли участие в Северном культурном форуме. У Вас уже состоялись встречи, концерты, Вы общались и с нашим подрастающим поколением, и учителями, теми, кто сегодня заинтересован в углублённом мышлении. Я не побоюсь этого слова, потому что Вы, действительно, формируете определённое глубинное понимание того, что есть в искусстве, литературе, культуре. Это для нас очень важно и интересно. То, чем Вы занимаетесь, это формирование осознанного образа жизни, преподавания, проект "Школа будущего", - всё это, конечно, востребовано", - отметил Сергей Гапликов.
"Я потрясён жителями Республики Коми. Я уже давно не встречал такой отзывчивости, такой силы восприятия, когда люди буквально вбирают в себя поэзию, музыку, мысли, чувства и отвечают любовью. И если мы с Вами сделаем всё то, что задумали, Республика Коми станет первым регионом в России, в котором наступит то, что Герман Гессе назвал "игрой в бисер", то есть настоящее образование как создание образа, а не как набивание мешка макулатурой", - сказал Михаил Казиник.
Всемирно известный музыкант, искусствовед, писатель и философ М. Казиник является автором международного проекта "Школа будущего". Его суть - преподавание школьных предметов в ассоциативной связи друг с другом с использованием методики комплексно-волнового урока. Эту методику Михаил Казиник продемонстрировал в Гимназии искусств при главе Коми имени Юрия Спиридонова, где провёл 11 марта лекцию.
"Любой преподаватель, который поучаствовал в таком комплексно-волновом уроке и освоил эти приёмы, сможет применить их уже на своём уроке - математике, физике, химии или любом другом. Например, учитель математики может начать урок с музыки Баха. Это будет совершенно другое восприятие предмета", - пояснил музыкант.
Сергей Гапликов и Михаил Казиник договорились рассмотреть возможность применения данной методики в школах Республики Коми.
Фото rkomi.ru
По материалам ИА "Комиинформ"
13 марта 2020