Первый этап реконструкции одной из самых проблемных автодорог республики близится к концу

Свыше 100 тысяч человек из 10 населенных пунктов муниципальных образований "Ухта" и "Троицко-Печорск" получат улучшенную связь по автомобильной дороге с твердым покрытием Ухта - Троицко-Печорск.

Как сообщалось ранее, реконструкция 40 километров автодороги Ухта - Троицко-Печорск между поселками Седью и Кэмдин является одним из приоритетов Программы развития Республики Коми, составленной руководителем региона Вячеславом Гайзером в соавторстве с жителями республики.

Первый этап работ включает в себя реконструкцию 12-ти километров участка р. Чомкасаёль - мостовой переход через р. Лёк-Кем данной автодороги и строительство моста через реку Чомкосаёль.

На сегодня дорожники подрядной организации ООО "Коми дорожная компания" на 12 километрах указанного участка выполнили планировку полосы отвода протяженностью почти 8 километров, укрепление русла на входных и выходных оголовках труб монолитным бетоном. На 6-и километрах реконструируемой дороги укреплены откосы насыпи, завершено устройство основания толщиной 24 сантиметра из фракционного щебня. На участке протяжением более пяти с половиной километров уложен нижний слой асфальтобетонного покрытия.

Близится к завершению и строительство железобетонного моста через реку Чомкосаёль. На мосту установлены опоры и пролетные строения, произведена гидроизоляция моста и устройство защитного слоя проезжей части.

Укладка верхнего слоя асфальтобетона на всем протяжении двенадцатикилометрового участка р. Чомкасаёль - мостовой переход через р. Лёк-Кем, запланированная на будущий год, ознаменует завершение первого этапа реконструкции одной из самых проблемных автодорог республики.

По материалам ИА "Комиинформ"

2 июля 2015

Общество