Власти Ухты ответили, что делать оставшимся без транспорта пенсионерам

Пенсионеры, проживающие в поселках Ухты, остались без общественного транспорта. Такой сигнал поступил на портал проекта "Активный регион" из Ухты.

Пожилая женщина из п.Дальний попросила разъяснить ситуацию с отсутствием транспорта и правомерность действий руководителя администрации г.Ухта, который рассказал о временном отсутствии транспорта до 30 апреля.

"Я проживаю в Дальнем, являюсь пенсионером и не могу попасть в город. Магомед Османов 31 марта сообщил о временном прекращении курсирования автобусов по городу и в поселки. Поскольку режим ЧС в городе не объявлен, остается много вопросов", - отметила ухтинка.

В городской администрации сообщили, что решение о временной остановке курсирования пригородных маршрутов принято оперативным штабом города Ухты в целях недопущения распространения коронавирусной инфекции и защиты населения.

Муниципалитет действует в соответствии с указом президента России от 25 марта 2020 г. № 206 "Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней" и указом главы Коми "О внесении изменений в указ главы Республики Коми" от 15 марта 2020г. № 16 "О введении режима повышенной готовности".

"В соответствии с постановлением правительства Коми от 22 апреля 2020 года, с 18 часов 23.04.2020 г. ограничительные мероприятия (карантин) введены на территории муниципального образования городского округа "Ухта". Вопрос о возобновлении муниципальных регулярных автобусных маршрутов в Ухте в полном объеме будет рассматриваться дополнительно", - прокомментировали в администрации.

Также в муниципалитете сообщили, что граждане, оказавшиеся в сложной жизненной ситуации и пожилые люди, нуждающиеся в обеспечении продуктами питания, товарами первой необходимости, лекарственными препаратами, могут обратиться по оперативному телефону Территориального центра социального обслуживания населения г. Ухты 8(904)868-89-14.

Позвонить по телефону можно в рабочее время с 9:00 до 16:00 час. В другое время принимаются СМС сообщения, а также сообщения через мессенджеры Viber и WhatsApp. При поступлении заявок данные заявителей будут проверены по базам данных и принято решение о возможности оказания помощи социальными работниками.

***Портал "Активный регион" дает возможность гражданам - зарегистрированным пользователям - обратить внимание органов власти на необходимость решения той или иной проблемы.

Каждый вопрос, поступивший на "Активный регион", направляется в орган власти по подведомственности для реагирования и подготовки ответа. Даются ответы либо о фактическом решении вопроса, либо о запланированных сроках его решения. На часть вопросов даются разъяснения, в какой орган власти или иную структуру необходимо обратиться для их решения.

Обратиться с вопросом на портал "Активный регион".

Фото из архива ИА "Комиинформ"

По материалам ИА "Комиинформ"

27 апреля 2020

Общество