"Комиинформ" объявляет о старте проекта "Выбор КИ"

Чем больше рекламы однотипных товаров и услуг, чем больше магазинов, салонов, кафе, тем труднее потребителю сориентироваться. Больше времени требуется, чтобы на чем-то остановиться. Поставщик товаров и услуг тоже не в лучшем положении: в потоке информации его сообщение клиенту часто теряется. Суть нового проекта "Выбор КИ" в том, что редакция - вместе с независимыми экспертами - регулярно будет называть лидера "отрасли".

- Страхование, салоны красоты, автозапчасти, стоматология, товары для детей, натяжные потолки, пластиковые окна, мебель, пицца - нас интересует все, что продается и покупается. Договоримся сразу: никакой "партизанщины". Мы будем выбирать среди тех, кто сам готов принять участие в таком мини-конкурсе. С нашей точки зрения, заявка на участие - это показатель зрелости компании, демонстрация ее уверенности в качестве предлагаемых товаров и услуг, - говорится в информационном сообщении агентства.

Каждому участнику проекта будет дана возможность рассказать о своих преимуществах тысячам читателей "Комиинформа". Баннер победителя на десять дней займет самое видное место на главной странице информационной ленты.

Заявки на участие в проекте "Выбор КИ" принимаются по телефону 55-32-77 и на электронную почту .

По материалам ИА "Север-Медиа"

13 июля 2015

Общество