26 ноября 2024 г.
дата обновления БД
9708
компании в базе
46791 посетителей
за октябрь
16+
По результатам тринадцати лет работы компания "МегаФон" построила масштабную сеть связи на Урале для предоставления качественных голосовых услуг и скоростного мобильного интернета. Важным достижением стало подключение к сети оператора 6-ти миллионного абонента.
- Главный акцент в нашей работе - предоставление услуг самого высокого качества. Например, за последние три года мы в 1,5 раза увеличили масштаб сети. Сегодня надежность услуг жителям региона гарантируют более 10 000 базовых станций и свыше 21 000 км волоконно-оптических линий связи. Важно, что уральцы отмечают это, и доверие уже шести миллионов клиентов стало подтверждением правильности выбранного нами пути, - отметил директор Уральского филиала компании "МегаФон" Валерий Величко. За 13 лет абоненты проговорили 115 млрд минут, скачали 370 тысяч ТБ и отправили 6,4 млрд сообщений. Стабильно увеличивается объем интернета - за первый квартал 2015 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост передачи данных составил более 50%. Клиенты ставят свои рекорды: за июнь лидер голосового общения проговорил 21 000 минут, любитель скоростного интернета скачал более 1 ТБ данных.
- Я семейный человек, и общение с родными для меня очень ценно. Когда ты в поездке и не видишься с близкими несколько дней, возможность услышать их голоса сквозь тысячи километров кажется счастьем. При выборе оператора я обращала внимание на выгодные предложения для общения и качество услуг. С "МегаФоном" я могу экономить, а также всегда и везде оставаться на связи, - рассказывает Оксана Холап из Сургута, ставшая 6-ти миллионным абонентом "МегаФона" на Урале.
При увеличении объемов потребляемых услуг "МегаФону" удается снижать их стоимость и предлагать корпоративным клиентам выгодные тарифы и опции. Возможность свободно общаться и экономить оценили уже 35 000 предприятий Большого Урала.
Важным направлением в работе "МегаФона" является повышение уровня сервиса. За последние годы процент клиентов, которые остаются довольны качеством обслуживания, стабильно держится на уровне 94-95%. Среднее время ожидания ответа специалиста call-центра составляет порядка 1 минуты, реакция на обращение в онлайн-консультанте занимает несколько секунд.
Только цифры:
6 млн клиентов "МегаФона" на Урале
35 000 предприятий - корпоративных клиентов "МегаФона"
10 000 базовых станций
21 000 км волоконно-оптических линий связи (ВОЛС)
4,1 Мбит/сек и 20 Мбит/с - средняя скорость в 3G и 4G сетях
1100 ГБ в месяц приходится на M2M-сервисы
99% доступность сети, что выше установленной нормы
90% уральцев живет в зоне действия сети "МегаФон".
12 минут - среднее время ответа при заказе через интернет-магазин
92% покупок через интернет доставляются в день оформления заказа
На правах рекламы
По материалам ИА "Север-Медиа"
16 июля 2015